Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Добрый день. =)

До последнего искала информацию - не нашла. Возможно плохо искала. ))

Может кто-то сможет мне помочь с одной задачей:

Изображение

Есть 3 волюма, когда персонаж проходит через них - происходит событие (например воспроизводится звук).

Как сделать так, чтобы волюм 2 не работал, пока персонаж не пройдет через 1 волюм. Соответственно волюм 3 работает только тогда, когда персонаж пройдет через 1 и 2 волюм? Если говорить по-другому, можно ли как-то задавать условия для воспроизведения событий в волюме или активности самих волюмов?

Еще как вариант - пока персонаж не посмотрит на определенный объект (я так понимаю надо задействовать лайнтрейс) до этого момента волюм не будет срабатывать.

Очень интересно как решать подобную задачу. Может подскажете в каком направлении копать информацию?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я думаю вряд ли в движке есть такие настройки, что бы один эвент срабатывал только после того как сработает другой эвент.

Поэтому задачу решать нужно только логикой.

Переменные сделать булевые. Когда входит в оверлап записывать True. Когда выходит, записывать False. И работать с этими переменными.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ну и актор заранее создать с коллизией внутри, и переменной(Int) для того, что бы определять, каким именно является номер текущего актора.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница