Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Условия для воспроизведения Trigger Volume
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=41327
Страница 1 из 1

Автор:  Katerina_K [ 20 сен 2019, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Условия для воспроизведения Trigger Volume

Добрый день. =)

До последнего искала информацию - не нашла. Возможно плохо искала. ))

Может кто-то сможет мне помочь с одной задачей:

Изображение

Есть 3 волюма, когда персонаж проходит через них - происходит событие (например воспроизводится звук).

Как сделать так, чтобы волюм 2 не работал, пока персонаж не пройдет через 1 волюм. Соответственно волюм 3 работает только тогда, когда персонаж пройдет через 1 и 2 волюм? Если говорить по-другому, можно ли как-то задавать условия для воспроизведения событий в волюме или активности самих волюмов?

Еще как вариант - пока персонаж не посмотрит на определенный объект (я так понимаю надо задействовать лайнтрейс) до этого момента волюм не будет срабатывать.

Очень интересно как решать подобную задачу. Может подскажете в каком направлении копать информацию?

Автор:  Agny [ 20 сен 2019, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю вряд ли в движке есть такие настройки, что бы один эвент срабатывал только после того как сработает другой эвент.

Поэтому задачу решать нужно только логикой.

Переменные сделать булевые. Когда входит в оверлап записывать True. Когда выходит, записывать False. И работать с этими переменными.

Автор:  Prytaleks [ 20 сен 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну и актор заранее создать с коллизией внутри, и переменной(Int) для того, что бы определять, каким именно является номер текущего актора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/