Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Условия для воспроизведения Trigger Volume http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=41327 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Agny [ 20 сен 2019, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю вряд ли в движке есть такие настройки, что бы один эвент срабатывал только после того как сработает другой эвент. Поэтому задачу решать нужно только логикой. Переменные сделать булевые. Когда входит в оверлап записывать True. Когда выходит, записывать False. И работать с этими переменными. |
Автор: | Prytaleks [ 20 сен 2019, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и актор заранее создать с коллизией внутри, и переменной(Int) для того, что бы определять, каким именно является номер текущего актора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |