Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Всем привет, кто нибудь может помочь или сталкивался с проблемой нативизации блюпринтов?

Поясню - проставил блюпринты в нативизацию, блюпринт
+ BP_PlayerController

Сбилдил клиента со сборкой Development - все ок, работает, пашет.

Поставил на сборку выделенный сервер (Development Server) (пользуюсь UE 4.20 скачан с гитхаба, скомпилен на моей стороне)

Запуская сервер - работает, но при коннекте выдает следующее:

LogSpawn: Warning: Login failed: Failed to spawn player controller

Итог: Любой блюпринт с нативизацией выделенным сервером не воспринимается/не находится

Как быть и что делать? Есть ли какой нибудь workaround?

Есть ли какой-то вариант заставить это работать в режиме нативизации на выделенном сервере не переписывая BP_PlaterController ручками под C++

Гуглеж не помог


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница