Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Скрытие виджета
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4229
Страница 1 из 1

Автор:  KazeeKEN [ 08 дек 2016, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Скрытие виджета

Доброго времени суток господа!

Столкнулся с такой проблемой, (раньше работала данная функция в версии 4.13, на переход 4.14 перестало) при нажатии сочетаний клавиш ALT+H у Меня с экрана исчезала/появлялся виджет (интерфейс), сейчас перестала работать данная функция, как Мне ее победить, толкните на истинный путь, картинки ниже:

Изображение

Изображение

Автор:  KazeeKEN [ 08 дек 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят! Не кто не поможет куда гребсти?!

Автор:  icms [ 08 дек 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Как всегда мало инфы, пробовал проверять отрабатывает ли вообще эта логика? принт стрингом например.

Автор:  KazeeKEN [ 08 дек 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Как всегда мало инфы, пробовал проверять отрабатывает ли вообще эта логика? принт стрингом например.

Эта исчерповающая информация icms)) Я в ВК скинул такой же вопрос и скриншоты, ребята проверили, у них работает, а вот у меня на 4.14 перестало работать))

Автор:  OGASodaEx [ 08 дек 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я понял, ты создаешь свой виджет (самодельный в смысле, не дефолтный), в этом может быть трабла.
Поскольку переходы с движка на движок могут быть фатальными, особенно для блупринтов.
Ты же учти - блупринты сами по себе этакие охринительные костыли, а ты еще их и расширил, что сделало костыль еще менее надежным и перевел на другой двиг.
По сути - взрыв мозга совершил ))
С анриалом так не поступают - столько неизвестных за раз поменял - теперь ищи где глючит в 100500 местах ))
Проверь что возвращает CreateMapWidget. В самом виджете поставь лог проверки создается ли он (в самом виджете есть событие отрабатываемое при его создании). Виджет перепроверь наконец, попробуй в левел блупринте просто создать его.
Вообще развивай навык нахождения проблемных мест. Сильно ускорит процесс создания чего-то более крупного чем дефолтные шаблоны )

Автор:  icms [ 08 дек 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

KazeeKEN принт стрингом ПРОВЕРИЛ?

Автор:  KazeeKEN [ 08 дек 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

OGASodaEx писал(а):
На сколько я понял, ты создаешь свой виджет (самодельный в смысле, не дефолтный), в этом может быть трабла.
Поскольку переходы с движка на движок могут быть фатальными, особенно для блупринтов.
Ты же учти - блупринты сами по себе этакие охринительные костыли, а ты еще их и расширил, что сделало костыль еще менее надежным и перевел на другой двиг.
По сути - взрыв мозга совершил ))
С анриалом так не поступают - столько неизвестных за раз поменял - теперь ищи где глючит в 100500 местах ))
Проверь что возвращает CreateMapWidget. В самом виджете поставь лог проверки создается ли он (в самом виджете есть событие отрабатываемое при его создании). Виджет перепроверь наконец, попробуй в левел блупринте просто создать его.
Вообще развивай навык нахождения проблемных мест. Сильно ускорит процесс создания чего-то более крупного чем дефолтные шаблоны )

Понял
icms писал(а):
KazeeKEN принт стрингом ПРОВЕРИЛ?

Да. Проблема в самом виджете, создал тестовый виджет - сразу все заработало, незнаю, придется снова создать тот виджет, отпишусь

Автор:  KazeeKEN [ 08 дек 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Создал заново с нуля такой же виджет и все равно не работает, хотя если Я создам тестовый виджет (отображает только текст без всяких БП) то работает...

P.S: Виджет который не работает командой F12 (скрыти/показ) - миникарта

Автор:  KazeeKEN [ 12 дек 2016, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Решил частично данный вопрос, в принципе суть понятна, но не доконца, решив, что сейчас это не приоритет, Я занялся и уже закончил с виджетом работы с банкоматом (Персонаж подходит к банкомату, активирует его кнопкой "Е" запускается виджет (дисплей банкомата) и работа с ним) так же частично, так как не как не могу пока понять, как отключить (Инпут не помощник) управление персонажем пока находишься в виджете ))

Автор:  kz-kvazar [ 20 дек 2016, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

проверь дэфолтное состояние переменной

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/