Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Скрытие виджета http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4229 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KazeeKEN [ 08 дек 2016, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Скрытие виджета |
Доброго времени суток господа! Столкнулся с такой проблемой, (раньше работала данная функция в версии 4.13, на переход 4.14 перестало) при нажатии сочетаний клавиш ALT+H у Меня с экрана исчезала/появлялся виджет (интерфейс), сейчас перестала работать данная функция, как Мне ее победить, толкните на истинный путь, картинки ниже: |
Автор: | KazeeKEN [ 08 дек 2016, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят! Не кто не поможет куда гребсти?! |
Автор: | icms [ 08 дек 2016, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как всегда мало инфы, пробовал проверять отрабатывает ли вообще эта логика? принт стрингом например. |
Автор: | KazeeKEN [ 08 дек 2016, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): Как всегда мало инфы, пробовал проверять отрабатывает ли вообще эта логика? принт стрингом например. Эта исчерповающая информация icms)) Я в ВК скинул такой же вопрос и скриншоты, ребята проверили, у них работает, а вот у меня на 4.14 перестало работать)) |
Автор: | OGASodaEx [ 08 дек 2016, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я понял, ты создаешь свой виджет (самодельный в смысле, не дефолтный), в этом может быть трабла. Поскольку переходы с движка на движок могут быть фатальными, особенно для блупринтов. Ты же учти - блупринты сами по себе этакие охринительные костыли, а ты еще их и расширил, что сделало костыль еще менее надежным и перевел на другой двиг. По сути - взрыв мозга совершил )) С анриалом так не поступают - столько неизвестных за раз поменял - теперь ищи где глючит в 100500 местах )) Проверь что возвращает CreateMapWidget. В самом виджете поставь лог проверки создается ли он (в самом виджете есть событие отрабатываемое при его создании). Виджет перепроверь наконец, попробуй в левел блупринте просто создать его. Вообще развивай навык нахождения проблемных мест. Сильно ускорит процесс создания чего-то более крупного чем дефолтные шаблоны ) |
Автор: | icms [ 08 дек 2016, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
KazeeKEN принт стрингом ПРОВЕРИЛ? |
Автор: | KazeeKEN [ 08 дек 2016, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): На сколько я понял, ты создаешь свой виджет (самодельный в смысле, не дефолтный), в этом может быть трабла. Поскольку переходы с движка на движок могут быть фатальными, особенно для блупринтов. Ты же учти - блупринты сами по себе этакие охринительные костыли, а ты еще их и расширил, что сделало костыль еще менее надежным и перевел на другой двиг. По сути - взрыв мозга совершил )) С анриалом так не поступают - столько неизвестных за раз поменял - теперь ищи где глючит в 100500 местах )) Проверь что возвращает CreateMapWidget. В самом виджете поставь лог проверки создается ли он (в самом виджете есть событие отрабатываемое при его создании). Виджет перепроверь наконец, попробуй в левел блупринте просто создать его. Вообще развивай навык нахождения проблемных мест. Сильно ускорит процесс создания чего-то более крупного чем дефолтные шаблоны ) Понял icms писал(а): KazeeKEN принт стрингом ПРОВЕРИЛ? Да. Проблема в самом виджете, создал тестовый виджет - сразу все заработало, незнаю, придется снова создать тот виджет, отпишусь |
Автор: | KazeeKEN [ 08 дек 2016, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Создал заново с нуля такой же виджет и все равно не работает, хотя если Я создам тестовый виджет (отображает только текст без всяких БП) то работает... P.S: Виджет который не работает командой F12 (скрыти/показ) - миникарта |
Автор: | KazeeKEN [ 12 дек 2016, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил частично данный вопрос, в принципе суть понятна, но не доконца, решив, что сейчас это не приоритет, Я занялся и уже закончил с виджетом работы с банкоматом (Персонаж подходит к банкомату, активирует его кнопкой "Е" запускается виджет (дисплей банкомата) и работа с ним) так же частично, так как не как не могу пока понять, как отключить (Инпут не помощник) управление персонажем пока находишься в виджете )) |
Автор: | kz-kvazar [ 20 дек 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь дэфолтное состояние переменной |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |