Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Несколько объектов на одном сплайне http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=42366 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimon210 [ 10 окт 2019, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько объектов на одном сплайне |
Как в один сплайн поместить несколько объектов что бы они двигались от начало до конца одновременно с небольшим интервалом (на примере Tower Defence)? При попытке циклить, объект едет, останавливается и из его значений начинает ехать второй, а первый останавливается, грубо говоря слетает ссылка. |
Автор: | icms [ 11 окт 2019, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покажите как реализуете сейчас. В принципе непонятно как в сплайн что то поместить. |
Автор: | Dimon210 [ 11 окт 2019, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): Покажите как реализуете сейчас. В принципе непонятно как в сплайн что то поместить. Существует маршрут, построенный сплайном. Раз в 1-2 секунды на сцене спавнится актор (npc), прикрепляется к маршруту, загружаясь в Actor переменную в блюпринте сплайна (скриншот прилагается) и следует по нему. Когда спавнится следующий npc (так же через 1-2 секунды), то переменная перезаписывается, и по сплайну едет уже второй npc (причём с того места, где закончил первый), а первый остаётся на месте. Так вот вопрос как сделать так, чтобы два (и более) npc могли синхронно ехать по сплайну от начала и до конца? Пока только есть идея, копировать для каждого заспавленного актора этот сплайн, а в конце маршрута удалять эту копию, и, таким образом получается,что каждый нпс будет ехать по своему личному сплайну, который будет точной копией оригинального, но может есть какие более лучшие способы реализации? |
Автор: | icms [ 11 окт 2019, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. play from strat 2. да , если нужно движение не одновременное то нужно использовать сплайн в каждом экторе свой. |
Автор: | Dimon210 [ 12 окт 2019, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! Реализовал для каждого эктора свой сплайн |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |