Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Всем привет. Я тут короче в Blueprint никак не могу найти переменную, отвечающую за массу патрона. Подскажите, как сделать так, чтобы при стрельбе, патрон не падал на землю, а летел прямо. Или подскажите, где можно найти эту переменную, значение поменяю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Гравитацию настраивай

p.s. Enabled Gravity, Gravity Scale смотри в Projectile Movement
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
ты ещё в группах фб и англ чатах по ue4 в месседжерах на русском поспрашивай https://forums.unrealengine.com/showthr ... 0%BD%D0%B0
удали, обидно ведь шо нас мудаками считать будут
Последний раз редактировалось EssE 14 дек 2016, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
В том то и дело, что настраивал гравитацию. Писал Simulate Physics, потом Enable Gravity, но пуля на месте стоит. Дальше координату Z выделил, и всё равно толку нет.
Если не трудно, можно скриншот, пожалуйста?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Ладно удалю, потом на английском спрошу. Но помогите сначала.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Нашёл. Я реальный дебил что-ли, искал в Blueprint, когда переменная в окошке высвечивалась. Всем спасибо!!!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
И ещё, подскажите, как можно сделать стрельбу, чтобы патроны шли бесконечно, пока я жму на левую кнопку мыши?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
В C++ нужно для этого применить do и while. А где их найти в Blueprint?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
В C++ нужно для этого применить do и while. А где их найти в Blueprint?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
General2001 писал(а):
В C++ нужно для этого применить do и while. А где их найти в Blueprint?

Ты не поверишь:
https://wiki.unrealengine.com/Blueprint ... hile_Loops


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница