Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всем привет!
Подскажите,пожалуйста, как сделать управление мышью?То есть, как сделать,чтобы герой бежал туда,куда ткнули мышью?
В Top Down проекте в управлении есть переменная CursorToWorld, по которой определяется положение тычка мышью, но я не могу понять, откуда берётся значение этой переменной?В top down проекте залочен тип переменной (там выбрано Decal Component) и я вообще не понимаю,как она работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
В контроллере посмотри. А вообще контролер->under cursor hit.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Я во всём разобрался,создал свой PlayerController, свой GameMode, в WorldSettings всё настроил, но когда жму плэй, всё равно работает передвижение WASD'ом и никакого курсора нет.Покажите, пожалуйста, как должно быть реализовано простейшее управление мышью.То есть, куда кликаешь, туда и движется ГГ.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Открой проект example top down. Там открой в персонаже его контроллер и увидишь как реализованно.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница