Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Доброго времени суток!

Не могли бы вы подсказать, как сделать респаун автомобиля, по типу того, как это было, в серии игр NFS?

То бишь, на определённую клавишу, заложена функция переворота самой машины.

Буду благодарен за помощь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну тебе нужно с сплайн меша(дороги) снять локацию твоих мешей и записать в массив.
Потом сортировать - инвертировать его, либо поменять стандартную ноду перечисления массива на инвертированную(будет легче, чтоб считала с последнего индекса на нулевой). Это нужно для задания форвард вектора 1 или -1, удобней.
Потом нужно проверять ближайшую локацию к твоей машине(приблизительно равно), и взять две ближайшие(нужно для задания вектора направления Актора-машины) и записать в другой массив (поворота-спавна).
После ставишь машину (Актора) в первый элемент и поворачиваешь по второму. Примерно так.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
ого а просто перевернуть используя лерпы разве не проще?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Vladimir488 писал(а):
Ну тебе нужно с сплайн меша(дороги) снять локацию твоих мешей и записать в массив.
Потом сортировать - инвертировать его, либо поменять стандартную ноду перечисления массива на инвертированную(будет легче, чтоб считала с последнего индекса на нулевой). Это нужно для задания форвард вектора 1 или -1, удобней.
Потом нужно проверять ближайшую локацию к твоей машине(приблизительно равно), и взять две ближайшие(нужно для задания вектора направления Актора-машины) и записать в другой массив (поворота-спавна).
После ставишь машину (Актора) в первый элемент и поворачиваешь по второму. Примерно так.

Попробую пошагово всё проделать, о результатах сообщу, спасибо заранее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
kz-kvazar писал(а):
ого а просто перевернуть используя лерпы разве не проще?

Ну в НФС насколько я помню, кнопку жмякаешь машинка спаунится чуть выше на дорогу посередине. И потом по чем лерпать будешь? В какую сторону? Ато может чего не допонимаю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Get all actor of class (кусок твоей дороги) - ищем ближайшую через цикл. Переносим твою машину выше относительно куска и выставляем rotation. Все.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Deus Ex Machina писал(а):
Get all actor of class (кусок твоей дороги) - ищем ближайшую через цикл. Переносим твою машину выше относительно куска и выставляем rotation. Все.

8). Rotation Выставляем по Get all actor of class второго куска дороги? 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Что-то вы замудрено все решили. Нужно сделать сферический трейс из центра третьего куска дороги в массиве статиков из Get all actor of class. Потом перебором выбрать максимально удаленный и установить там тригер OnTouch. Ну и все. Это самый простой способ из всех возможных.
Просто лерпами переворачивать машину в ее дефолтное положение (когда колеса снизу а крыша сверху) как-то по-лоховски...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
8) Ну ладно, уговорили. И по такой схеме случайным образом расставлять объекты на дороге чуть левей чуть правей тоже неудобно, согласен. 8) И т.д.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
смотря в чем собственно дело, если задача просто перевернуть машину то смысла усложнять все нету. а если ее нужно вернуть на дорогу тогда без заморочки не обойтись . берем всех актеров класса, сравниваем их координаты с координатами машины и лерпами двигаем к ближайшему куску дороги .ну как то так


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница