Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Респаун автомобиля. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4273 |
Страница 12 из 12 |
Автор: | OGASodaEx [ 24 дек 2016, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Vladimir488 [ 24 дек 2016, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Если у меня из этого сейчас ничего не получится, посмотрю какая там сетка, и может так и сделаю. Ааа... Да не я это легко могу сделать. |
Автор: | Vladimir488 [ 24 дек 2016, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): В общем такую же развертку сделал с небольшим дополнением, получается такая вот ерунда. |
Автор: | OGASodaEx [ 24 дек 2016, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
При таких формах рекомендую делать развертку на ужатой лоуполи. В максе это ProOptimizer, он занимается тем, что сокращает количество полигонов. Но вот развертка делается же по ужатой. Твой способ дает менее качественный результат. Я раньше использовал твой метод, но быстро от него отказался. |
Автор: | OGASodaEx [ 24 дек 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть еще метод - ретопология в Zbrush или ретопология в 3DCoat, на сколько помню в Блендере есть тоже ретопология. Просто статики не принято сложно репологизировать. У них просто применяют автоматические методы ужатия с последующей разверткой. Тогда и группы гглаживания правильные получаются и по итогу форма более точная. |
Автор: | Vladimir488 [ 24 дек 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, там немного не понятно. Это несколько объектов наляпаны и объедены в одну сетку. Можно так любую геометрию собирать в одну кучу, только полигонов делать побольше. 8) А потом использовать аналог ProOptimizer. |
Автор: | Vladimir488 [ 24 дек 2016, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто в блендере если объединять через Bool-tool или как-то иначе то сетка ломается то uv корявая с нахлестом идет. |
Автор: | Vladimir488 [ 25 дек 2016, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: аналог ProOptimizer Кста Simplygon круче. 8) |
Автор: | OGASodaEx [ 25 дек 2016, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Цитата: аналог ProOptimizer Кста Simplygon круче. 8) Спасибо за наводку, Simplygon есть и под Unity тоже (на Asset Store - free). Гляну что там к чему. |
Страница 12 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |