Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Респаун автомобиля.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4273
Страница 12 из 12

Автор:  OGASodaEx [ 24 дек 2016, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Vladimir488 [ 24 дек 2016, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Если у меня из этого сейчас ничего не получится, посмотрю какая там сетка, и может так и сделаю.

Ааа... Да не я это легко могу сделать.

Автор:  Vladimir488 [ 24 дек 2016, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:

OGASodaEx писал(а):

В общем такую же развертку сделал с небольшим дополнением, получается такая вот ерунда.

Автор:  OGASodaEx [ 24 дек 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

При таких формах рекомендую делать развертку на ужатой лоуполи.
В максе это ProOptimizer, он занимается тем, что сокращает количество полигонов.
Но вот развертка делается же по ужатой. Твой способ дает менее качественный результат.
Я раньше использовал твой метод, но быстро от него отказался.

Автор:  OGASodaEx [ 24 дек 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще метод - ретопология в Zbrush или ретопология в 3DCoat, на сколько помню в Блендере есть тоже ретопология.
Просто статики не принято сложно репологизировать. У них просто применяют автоматические методы ужатия с последующей разверткой. Тогда и группы гглаживания правильные получаются и по итогу форма более точная.

Автор:  Vladimir488 [ 24 дек 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не, там немного не понятно. Это несколько объектов наляпаны и объедены в одну сетку. Можно так любую геометрию собирать в одну кучу, только полигонов делать побольше. 8) А потом использовать аналог ProOptimizer.

Автор:  Vladimir488 [ 24 дек 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Просто в блендере если объединять через Bool-tool или как-то иначе то сетка ломается то uv корявая с нахлестом идет.

Автор:  Vladimir488 [ 25 дек 2016, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
аналог ProOptimizer

Кста Simplygon круче. 8)

Автор:  OGASodaEx [ 25 дек 2016, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vladimir488 писал(а):
Цитата:
аналог ProOptimizer

Кста Simplygon круче. 8)

Спасибо за наводку, Simplygon есть и под Unity тоже (на Asset Store - free). Гляну что там к чему.

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/