Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Доброго дня. Возникла необходимость сделать перемещение объекта, точнее некое его подергивание, амплитуда которого будет задана кривыми xyz, а скорость этого изменения должна изменяться по необходимости. Собсно вопрос: как такое можно реализовать? думал Timeline-ом сделать, но у него как я понял скорость воспроизведения не изменяется. Как быть? Может есть какойто совершенно элегантный вариант реализации. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
эх, если бы я знал как в таймлайне скорость менять, я был бы так счастлив))
насколько мне известно это невозможно, возможно и есть другие варианты с кривыми, но не с таймлайном.

p.s. можно написать мощный алгоритм, конкретно для твоей задачи, это будет увы не элегантно, но всегда возможно.
Пользователь
Сообщения: 2
PREDALIEN, не совсем понятно -скорость изменения скорости перемещения/подергивания или скорость изменения самой скорости?

Или ты имеешь ввиду изменение шага времени в таймлайне?
Пользователь
Сообщения: 2
можно написать мощный алгоритм, Ребят, я честно офигеваю от вашего подхода решения задачи.
1. Скорость изменения скорости - это есть ускорение. А дальше учите физику, точнее кинематику.
2. Если перемещения нелинейные, то модуль скорости тоже будет зависть от времени не линейно
3. Можно задать изменение скорости перемещения изменением вектора импульса действующего на тело. Не стоит забывать что скорость величина векторная, то есть имеющая направление.
4. А что мешает сделать в "кривой" график ускорение, потом посчитать изменение скорости, а потом уже посчитать перемещение?
5. И последнее - если спрашиваете о чем то на форуме, то будьте добры хотя бы в вкратце описывать что на что действует...
6. Мне кажется или от Google реально тупеют?!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Забелин Денис писал(а):
PREDALIEN, не совсем понятно -скорость изменения скорости перемещения/подергивания или скорость изменения самой скорости?

Забелин Денис писал(а):
6. Мне кажется или от Google реально тупеют?!


тебе не кажется, если ты не можешь понять о чем пишет автор, то тебе лучше завязать с гуглом))

p.s. для меня любой алгоритм на написание которого уйдет времени - более часа, является мощным))

p.p.s не на всех гугл влияет одинаково, смотря чем ты там конкретно интересуешься, что смотришь и т.д.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Изображение

Тебе нужно изменить PlayRate у TimeLine - Set Play Rate

Или установить новую длительность

Изображение

С длительностью не работал, но скорость проигрывания менял частенько (PlayRate );

Подробнее тут: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
OGASodaEx писал(а):
Изображение

Тебе нужно изменить PlayRate у TimeLine - Set Play Rate

Или установить новую длительность

Изображение

С длительностью не работал, но скорость проигрывания менял частенько (PlayRate );

Подробнее тут: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html


спасибо за инфу, у меня как раз задача по этой теме сейчас.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
внатуре, все четко работает, я как дебил сидел, для десятка ключей, высчитывал процентное соотношение на калькуляторе, прибавлял к каждому ключу по 16.7% или 23.1%, или 58,34% и уже сделал почти большую часть работы, а все оказывается можно решить так просто

Изображение

p.s. те 250 таймлайнов имеют уникальные ключи, поэтому там все норм))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
спасибо за инфу,

ООО!!! Главный программист презрел на меня - жалкого неудачника и тупоголового расстановщика непонятных буквознаков, которые по его мнению называются кодом.
Теперь у меня на целый месяц беспрестанно будет бить фонтан радости и счастья.
А ведь для этого все и нужно то было только - заглянуть в доки по TimeLine, которые были созданы много лет назад.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
OGASodaEx писал(а):
А ведь для этого все и нужно то было только - заглянуть в доки по TimeLine, которые были созданы много лет назад.


да, ты прав, я сдебилил

p.s. но это не из за гугла))

p.p.s то что делал вчера целый день, сегодня сделал за 10 мин

Изображение


p.p.p.s
те цифры что я расчитывал для ключей и длины таймлайна, теперь не подходят, зато подходят эти цифры)), при увелечении скорости на 10%, мне требовалось таймлайн и все ключи в нем уменьшить на - 9,1%, если скорость +20%, тогда - 16.7% если скорость +30%, тогда -23.1% и так далее))
Нужные проценты получал по формуле например - скорость100%/скорость110%*100=X, 100-X, получаю процент, на который мне надо было уменьшить таймлайн))
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница