Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Добрый вечер уважаемые!

У Меня вопрос по взаимосвязыванию БлюПринта (актор объект) с виджетом

Как можно связать функцию, которая находится внутри БП с виджетом? У Меня этот БП выполняет функцию смена дня и ночи+лунная фаза, внутри этого БП есть функция которая выводит (принтСкрином) время и дату в зависимости от дня/ночи, как Мне его вписать в Виджет, чтобы в виджете отображась время дня суток?

1. Это функция внутри самого БП актора
Изображение

2. код самой функции времени
http://imgur.com/a/cZBVm

3.Виджет
Изображение

4. Проект
Изображение

P.S: Я знаю, что Меня тут некоторые не долюбливают из-за нубских вопросов и якобы Я пишу ради того, чтобы повысить счетчик сообщений, но уверяю это не так, Я последним моментом пользуюсь форумом, если н могу найти решение проблемы. Заранее благодарю понимающих Меня))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
kurlak писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=8GU62v4yjk8

https://www.youtube.com/watch?v=m61-BURt4XU

Благодарю, общий смысл понятен, вчера пробовал, но не заработало, буду пробовать дальше
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Все равно не могу понять смысл привязки... Пробую второй день и не как ((
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
правильно ли я понимаю что не получается передать текст из бп в виджет?
Изображение
Изображение
viewtopic.php?f=3&t=2804
тут можно скачать и посмотреть исходник
также если без гейм стейта, то можно через интерфейс или кастануть на нужного актора и вытянуть с него переменную текста.
и еще момент... конечная переменная функции "клок" локальная? если да тогда ее нужно сделать переменной для актора, локальные переменные функции существую только внутри функции.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Snake писал(а):
правильно ли я понимаю что не получается передать текст из бп в виджет?

также если без гейм стейта, то можно через интерфейс или кастануть на нужного актора и вытянуть с него переменную текста.
и еще момент... конечная переменная функции "клок" локальная? если да тогда ее нужно сделать переменной для актора, локальные переменные функции существую только внутри функции.

Да, именно из БП на виджет не кастует, а клок не локальная это функция созданная в БП
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Виджет на БП кастует вроде бы.
Функцию клок я видел...
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Snake писал(а):
Виджет на БП кастует вроде бы.
Функцию клок я видел...
Изображение

Переменная Актора
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тогда не должно быть проблем по идее, примитивно из виджета кастуем на актора, берем переменную, биндим, профит.
Но учитывая что время глобальная часть всего, логично ее внести в геймстейт, и от туда легко получить его где угодно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Snake писал(а):
тогда не должно быть проблем по идее, примитивно из виджета кастуем на актора, берем переменную, биндим, профит.
Но учитывая что время глобальная часть всего, логично ее внести в геймстейт, и от туда легко получить его где угодно.

Вчера пробовал перенести глобалТайм в геймстейт и связать, но либо Я криворукий, либо мысли не правильно распалагаются... На первый взгляд, когда Я только начал взаимосвязывать, Я думал времени пройдет не больше 30 минут... Но эти 30 минут превратились в 4 дня... Думаю Я сегодня снова уйду в ступор пытаясь правильно раставить правильность...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница