Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

БП+Виджет
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4294
Страница 2 из 2

Автор:  Snake [ 30 дек 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

да тривиальная же задача... 10 минут... открывал проект что я выкладывал? там насколько я помню вполне себе доступно... я его неторопясь за пару часов сделал весь.
Попробуй:
1 - разобраться как работают интерфейсы - с их помощью можно настроить взаимодействие чего угодно с чем угодно.(кстати замечу что туториал по интерфейсам у Флакки не совсем удачный, ненаглядный что-ли)
2 - забей пока на время и сложный виджет - попробуй создать примитивный худ виджет и предать в него любой текст с простейшего блуепринта
3 - я не уверен что у меня "рассово правильно" в выложенном тестовом проекте все устроенно, но оно более менее организованно и должно быть понятно, повторить не составит сложности.
4 - может вообще имеет смысл время считать сразу в геймстейт или лучше наверное в левел блуепринт (оно будет привязанно к конкретной карте) больше конечно зависит от твоих потребностей.
5 ... написать на каком этапе, и что не работает предварительно отдебажив всю последовательность.

Автор:  KazeeKEN [ 30 дек 2016, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
да тривиальная же задача... 10 минут... открывал проект что я выкладывал? там насколько я помню вполне себе доступно... я его неторопясь за пару часов сделал весь.
Попробуй:
1 - разобраться как работают интерфейсы - с их помощью можно настроить взаимодействие чего угодно с чем угодно.(кстати замечу что туториал по интерфейсам у Флакки не совсем удачный, ненаглядный что-ли)
2 - забей пока на время и сложный виджет - попробуй создать примитивный худ виджет и предать в него любой текст с простейшего блуепринта
3 - я не уверен что у меня "рассово правильно" в выложенном тестовом проекте все устроенно, но оно более менее организованно и должно быть понятно, повторить не составит сложности.
4 - может вообще имеет смысл время считать сразу в геймстейт или лучше наверное в левел блуепринт (оно будет привязанно к конкретной карте) больше конечно зависит от твоих потребностей.
5 ... написать на каком этапе, и что не работает предварительно отдебажив всю последовательность.

Я буду биться до победного, тут уже не куда не деться, ибо сложность, есть познание к совершенству, благодарю за ответы, но пока безрезультатно выходит, если все получится, отпишу в данной темке))

Автор:  Vladimir488 [ 30 дек 2016, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

https://youtu.be/G_hLUkm7v44. Урок не про время конечно но зато ясный, по интерфейсам.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/