Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
БП+Виджет http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4294 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Snake [ 30 дек 2016, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
да тривиальная же задача... 10 минут... открывал проект что я выкладывал? там насколько я помню вполне себе доступно... я его неторопясь за пару часов сделал весь. Попробуй: 1 - разобраться как работают интерфейсы - с их помощью можно настроить взаимодействие чего угодно с чем угодно.(кстати замечу что туториал по интерфейсам у Флакки не совсем удачный, ненаглядный что-ли) 2 - забей пока на время и сложный виджет - попробуй создать примитивный худ виджет и предать в него любой текст с простейшего блуепринта 3 - я не уверен что у меня "рассово правильно" в выложенном тестовом проекте все устроенно, но оно более менее организованно и должно быть понятно, повторить не составит сложности. 4 - может вообще имеет смысл время считать сразу в геймстейт или лучше наверное в левел блуепринт (оно будет привязанно к конкретной карте) больше конечно зависит от твоих потребностей. 5 ... написать на каком этапе, и что не работает предварительно отдебажив всю последовательность. |
Автор: | KazeeKEN [ 30 дек 2016, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): да тривиальная же задача... 10 минут... открывал проект что я выкладывал? там насколько я помню вполне себе доступно... я его неторопясь за пару часов сделал весь. Попробуй: 1 - разобраться как работают интерфейсы - с их помощью можно настроить взаимодействие чего угодно с чем угодно.(кстати замечу что туториал по интерфейсам у Флакки не совсем удачный, ненаглядный что-ли) 2 - забей пока на время и сложный виджет - попробуй создать примитивный худ виджет и предать в него любой текст с простейшего блуепринта 3 - я не уверен что у меня "рассово правильно" в выложенном тестовом проекте все устроенно, но оно более менее организованно и должно быть понятно, повторить не составит сложности. 4 - может вообще имеет смысл время считать сразу в геймстейт или лучше наверное в левел блуепринт (оно будет привязанно к конкретной карте) больше конечно зависит от твоих потребностей. 5 ... написать на каком этапе, и что не работает предварительно отдебажив всю последовательность. Я буду биться до победного, тут уже не куда не деться, ибо сложность, есть познание к совершенству, благодарю за ответы, но пока безрезультатно выходит, если все получится, отпишу в данной темке)) |
Автор: | Vladimir488 [ 30 дек 2016, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://youtu.be/G_hLUkm7v44. Урок не про время конечно но зато ясный, по интерфейсам. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |