Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Нужно во время игры на одной и той же карте менять PlayerController. Пробовал кастом присвоить через GameMode - ничего не нашёл, как сменить GameMode опять же на одной карте через БП тоже не знаю. Призываю сверхразум!

P.S: No C++, only Blueprint, only hardcore!
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Вариант не фантан. Каждый уровень может иметь свой гейм мод. У вас есть уровень окружения и два пустых уровня с разными гейм модами. Потом загружать-выгружать 1-й или 2-й, вроде того и к ним уже подгружать уровень окружения. Сам такой фигней не занимался, в теории можно и скорей всего есть способ попроще-поправильней.




П.с. Совет. Если сверхразум подойдёт - лучше не читайте. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Vladimir488 писал(а):
Вариант не фантан. Каждый уровень может иметь свой гейм мод. У вас есть уровень окружения и два пустых уровня с разными гейм модами. Потом загружать-выгружать 1-й или 2-й, вроде того и к ним уже подгружать уровень окружения. Сам такой фигней не занимался, в теории можно и скорей всего есть способ попроще-поправильней.




П.с. Совет. Если сверхразум подойдёт - лучше не читайте. 8)


Всё равно спасибо, что ответили. Вариант, конечно, не очень.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Всё равно спасибо, что ответили. Вариант, конечно, не очень.

8) Да не за что.
Цитата:
PlayerController сменить

Мне интересно. 8) А зачем это нужно?
...
Эм... Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Vladimir488 писал(а):
Цитата:
А зачем это нужно?

На сцене много разных игроков: начиная от персонажей разных классов (люди, животные) заканчивая простой камерой, которая ездит по уровню.
Ковыряю движок перед тем, как заняться каким-нибудь проектом)
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Ковыряю движок перед тем, как заняться каким-нибудь проектом)

Не туда ковыряешь. PlayerController один на клиенте(сервере) всегда, он имеет очень простенький функционал, почти не меняется и не расширяется, как правило. Нет никакой разумной причины менять его вообще, тем более внутри игровой сессии.
Впрочем, можешь ковырять дальше )))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
OGASodaEx писал(а):
Цитата:
он имеет очень простенький функционал, почти не меняется и не расширяется, как правило.


Player Controller часто может содержать логику. Например вызов интерфейсов (инвентарь, пауза и подобное) или специальная логика управления (например какая-нибудь особая логика, которая выводит инфу под курсором/того, что на экране). Так или иначе, что-то туда можно писать вполне.

А сменить его легко. Достаточно создать его (через Spawn From Class), а потом вашего персонажа вселить через Possess().

Но вообще соглашусь с тем, что менять его нету смысла. Вероятно, есть более изящное решение. Но без идеи сложно его предложить.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Flakky писал(а):
OGASodaEx писал(а):
Цитата:
он имеет очень простенький функционал, почти не меняется и не расширяется, как правило.


Player Controller часто может содержать логику. Например вызов интерфейсов (инвентарь, пауза и подобное) или специальная логика управления (например какая-нибудь особая логика, которая выводит инфу под курсором/того, что на экране). Так или иначе, что-то туда можно писать вполне.

А сменить его легко. Достаточно создать его (через Spawn From Class), а потом вашего персонажа вселить через Possess().

Но вообще соглашусь с тем, что менять его нету смысла. Вероятно, есть более изящное решение. Но без идеи сложно его предложить.

А старого тогда убирать командой UnPosses и Destroy. Спасибо!
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница