Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Смена PlayerController или GameMode через BP http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4318 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cold Heart [ 03 янв 2017, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Смена PlayerController или GameMode через BP |
Нужно во время игры на одной и той же карте менять PlayerController. Пробовал кастом присвоить через GameMode - ничего не нашёл, как сменить GameMode опять же на одной карте через БП тоже не знаю. Призываю сверхразум! P.S: No C++, only Blueprint, only hardcore! |
Автор: | Vladimir488 [ 03 янв 2017, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариант не фантан. Каждый уровень может иметь свой гейм мод. У вас есть уровень окружения и два пустых уровня с разными гейм модами. Потом загружать-выгружать 1-й или 2-й, вроде того и к ним уже подгружать уровень окружения. Сам такой фигней не занимался, в теории можно и скорей всего есть способ попроще-поправильней. П.с. Совет. Если сверхразум подойдёт - лучше не читайте. 8) |
Автор: | Cold Heart [ 03 янв 2017, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Вариант не фантан. Каждый уровень может иметь свой гейм мод. У вас есть уровень окружения и два пустых уровня с разными гейм модами. Потом загружать-выгружать 1-й или 2-й, вроде того и к ним уже подгружать уровень окружения. Сам такой фигней не занимался, в теории можно и скорей всего есть способ попроще-поправильней. П.с. Совет. Если сверхразум подойдёт - лучше не читайте. 8) Всё равно спасибо, что ответили. Вариант, конечно, не очень. |
Автор: | Vladimir488 [ 03 янв 2017, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Всё равно спасибо, что ответили. Вариант, конечно, не очень. 8) Да не за что. Цитата: PlayerController сменить Мне интересно. 8) А зачем это нужно? ... Эм... Спасибо. |
Автор: | Cold Heart [ 04 янв 2017, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Цитата: А зачем это нужно? На сцене много разных игроков: начиная от персонажей разных классов (люди, животные) заканчивая простой камерой, которая ездит по уровню. Ковыряю движок перед тем, как заняться каким-нибудь проектом) |
Автор: | OGASodaEx [ 04 янв 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ковыряю движок перед тем, как заняться каким-нибудь проектом) Не туда ковыряешь. PlayerController один на клиенте(сервере) всегда, он имеет очень простенький функционал, почти не меняется и не расширяется, как правило. Нет никакой разумной причины менять его вообще, тем более внутри игровой сессии. Впрочем, можешь ковырять дальше ))) |
Автор: | Flakky [ 06 янв 2017, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Цитата: он имеет очень простенький функционал, почти не меняется и не расширяется, как правило. Player Controller часто может содержать логику. Например вызов интерфейсов (инвентарь, пауза и подобное) или специальная логика управления (например какая-нибудь особая логика, которая выводит инфу под курсором/того, что на экране). Так или иначе, что-то туда можно писать вполне. А сменить его легко. Достаточно создать его (через Spawn From Class), а потом вашего персонажа вселить через Possess(). Но вообще соглашусь с тем, что менять его нету смысла. Вероятно, есть более изящное решение. Но без идеи сложно его предложить. |
Автор: | Cold Heart [ 06 янв 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Flakky писал(а): OGASodaEx писал(а): Цитата: он имеет очень простенький функционал, почти не меняется и не расширяется, как правило. Player Controller часто может содержать логику. Например вызов интерфейсов (инвентарь, пауза и подобное) или специальная логика управления (например какая-нибудь особая логика, которая выводит инфу под курсором/того, что на экране). Так или иначе, что-то туда можно писать вполне. А сменить его легко. Достаточно создать его (через Spawn From Class), а потом вашего персонажа вселить через Possess(). Но вообще соглашусь с тем, что менять его нету смысла. Вероятно, есть более изящное решение. Но без идеи сложно его предложить. А старого тогда убирать командой UnPosses и Destroy. Спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |