Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Здравствуйте. Хотел бы поинтерисоваться, возможно ли сделать NPC и Машины как в GTA, Watch Dogs, Mafia в BluePrint?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Возможно.

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
PREDALIEN писал(а):
Возможно.



Если возможно - попробую.
А что сразу "как"? Нужно пытаться самому
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Vovan1955 писал(а):
PREDALIEN писал(а):
Возможно.



Если возможно - попробую.
А что сразу "как"? Нужно пытаться самому

Не слушай! Тут НУБы в роли ШУТа! А Тебе Я советую начинать! Я Сам начал и продолжаю делать проект по теме "Открытый мир", уже многое сделал (группа в VK многое дало Мне понять что да как, группа от этого форума). Сейчас занимаюсь системой океана и его повидением, Я Те не помошник, тут все индивидуально и помни, не обращай внимания на СТЕБ и делай свое дело не прикращая, делай перерыв, чтобы не надоедало, главное принимай работу за хобби!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Vovan1955 писал(а):
Нужно пытаться самому


Приятно видеть человека, который хочет поработать руками и надеюсь еще и головой. У нас на форуме это редкость) Всем обычно вынь да положь.

Для начала порекомендую воздержаться от создания транспорта, NPC и т.п. Это очень сложные (для начала) и многоуровневые задачи, для реализации которых на данном этапе не хватит ни знаний ни навыков.

Посмотрите уроки по BP https://www.youtube.com/playlist?list=PLatwj2blGTZ7Z_Bc40P7EjxlB9r_pWL4i, пробуйте повторять все происходящее, а главное - постарайтесь понять, что и в каких ситуациях можно использовать в дальнейшем. Без этого понимания к сожалению ничего не получится, ни в UE ни где либо еще. А дальше, когда у вас будет чуть более чем общее представление об инструментах и их возможностях, то можно смело браться за решение любой задачи.

Ведь любая сложная система, так или иначе состоит из тех, самых простых кусочков, о которых расказывалось в видеоуроках. Нужно только знать когда и где их вставить, чтобы получилась цельная картина. Не пытайтесь сразу "переварить" весь объем информации. Из личного опыта могу дать совет: с начала бегло просмотрите все видео, чтобы иметь общее представление, а потом возвращайтесь к не понятным до конца моментам. Главное не забрасывайте это на долго, в дальнейшем, возможно именно они и будут ключем к решению поставленных задач.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
PREDALIEN писал(а):
Vovan1955 писал(а):
Нужно пытаться самому


Приятно видеть человека, который хочет поработать руками и надеюсь еще и головой. У нас на форуме это редкость) Всем обычно вынь да положь.

Для начала порекомендую воздержаться от создания транспорта, NPC и т.п. Это очень сложные (для начала) и многоуровневые задачи, для реализации которых на данном этапе не хватит ни знаний ни навыков.

Посмотрите уроки по BP https://www.youtube.com/playlist?list=PLatwj2blGTZ7Z_Bc40P7EjxlB9r_pWL4i, пробуйте повторять все происходящее, а главное - постарайтесь понять, что и в каких ситуациях можно использовать в дальнейшем. Без этого понимания к сожалению ничего не получится, ни в UE ни где либо еще. А дальше, когда у вас будет чуть более чем общее представление об инструментах и их возможностях, то можно смело браться за решение любой задачи.

Ведь любая сложная система, так или иначе состоит из тех, самых простых кусочков, о которых расказывалось в видеоуроках. Нужно только знать когда и где их вставить, чтобы получилась цельная картина. Не пытайтесь сразу "переварить" весь объем информации. Из личного опыта могу дать совет: с начала бегло просмотрите все видео, чтобы иметь общее представление, а потом возвращайтесь к не понятным до конца моментам. Главное не забрасывайте это на долго, в дальнейшем, возможно именно они и будут ключем к решению поставленных задач.


Спасибо


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница