Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Подскажите пожалуйста, как и можно ли в Блюпринте реализовать следующее:

Есть всё те же данные от GetActorLocation, можно ли их как то сохранить в переменную в действующем "тике", далее наступает следующий "тик" и уже этот GetActorVector сохранить в другую переменную и произвести сравнение эти двух переменных, то есть к примеру XYZ(предыдущего кадра): 0:0:0 , XYZ (настоящего кадра): 0:1:1 и сранвить эти две данных и и записать результат в каждую отдельную пременную для дальнейшего использования в виде числа Xпеременная=0, Yпеременная=1, Zпеременная=1 ??
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
логика первого класса
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Спасибо большое, а подсказать сможете ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy писал(а):
Спасибо большое, а подсказать сможете ?

смогу если объяснишь мне что значит сия фраза - "сранвить эти две данных и и записать результат в каждую отдельную пременную", какой конкретно результат тебя интересует в сравнении?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Интересует разница между Координатами в предыдущем "тике" и в последующем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy писал(а):
Интересует разница между Координатами в предыдущем "тике" и в последующем.

тоесть разница будет находится в третьей переменной типа вектов?, она будет абсалютной, или может иметь отрицательные значения?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Да разница в третьей переменной и может иметь отрицательные значения. А вот, что такое "вектов" немного не понял.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy писал(а):
сранвить

вектов это типа сранвить))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
тебе нужно получать результат каждый второй тик?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
По сути каждый тик, начиная получается со второго:

То есть началась игра:

1тик: переменная XYZ(предыдущая)
2тик: переменная XYZ(последующая)
2тик: сравнение и запись в переменную Raznicha
2тик: какие либо операции с переменной Raznicha
2тик: переменная XYZ(предыдущая)
3тик: переменная XYZ(последующая)
3тик: сравнение и запись в переменную Raznicha
3тик: какие либо операции с переменной Raznicha

итд


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница