Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy писал(а):
По сути каждый тик, начиная получается со второго:

То есть началась игра:

1тик: переменная XYZ(предыдущая)
2тик: переменная XYZ(последующая)
2тик: сравнение и запись в переменную Raznicha
2тик: какие либо операции с переменной Raznicha
2тик: переменная XYZ(предыдущая)
3тик: переменная XYZ(последующая)
3тик: сравнение и запись в переменную Raznicha
3тик: какие либо операции с переменной Raznicha

итд


Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Сумасойти! Попробую! Спасибо!!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy писал(а):
Сумасойти! Попробую! Спасибо!!


если убрать всякие операции с разницей и убрать защиту от первого тика, все упрощается, хотя и первый скрин предельно прост

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
а вот такая фигня висит на тике у моего бота(союзника)
Изображение

в добавок, у ребят на форуме я видел и более мощные комбинации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
а вообще разница будет и так
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Извините, а подскажите, как Вы выделили X Y Z в самом верхнем рисунке.

То есть мне бы хотелось присвоить переменную не полной координате XYZ, а по отдельности присвоить каждой оси переменную.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy писал(а):
Извините, а подскажите, как Вы выделили X Y Z в самом верхнем рисунке.

То есть мне бы хотелось присвоить переменную не полной координате XYZ, а по отдельности присвоить каждой оси переменную.


наведи на пин курсор и нажми правую кнопку мыши, там увидишь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
флип-флоп не нужен...
Изображение
вектор скорости за тик получаем...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
вектор скорости за тик получаем

Ну тогда : get velosity;vector length; branch >0; и дальше твоя логика.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Vladimir488 писал(а):
Ну тогда : get velosity;vector length; branch >0; и дальше твоя логика.

тогда уж:
if (var != actorpos){}
а "гет велосити" не возвращало раньше вертикальную скорость движения по наклонной поверхности как щас незнаю.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 15 фев 2017, 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница