Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Эмм.. Не в курсе. Да вроде не может(берётся его длина), если так то через Abs(абсолютная велечина).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
да верно, я не успел поправить камент...
но вычисления длины накладней чем тру фалсе из двух переменных получить

да и не факт что гет велосити будет доступна для какого-то(... ну не знабю какого... но может же быть такое) обьекта.
А если б гет велосити работало как надо, то и логика эта не нужна была б. можно было б сразу вектор гет велосити брать)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
но вычисления длины накладней чем тру фалсе из двух переменных получить

Хм... 8\
Ну да.
Цитата:
не возвращало раньше вертикальную скорость движения

Кста находил вертикальную скорость отдельно. Ну ща.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
так а че ее искать... с этой же логики Z вектора берем) и переводим в нужное измерение(из тика в секунды)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Snake писал(а):
так а че ее искать... с этой же логики Z вектора берем) и переводим в нужное измерение(из тика в секунды)

Эээ дак так же не интересно. 8) Чет проект не включается 95. 8)
Изображение
Не, извиняюсь перепутал с дистанцией до пола. 8)
Изображение
Вертикальную показывает. На скрине одно и то же.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
флип-флоп не нужен...

да это все вообще ненужная хрень, я лишь показал нодами что автор просил в последнем посте на первой странице))

а именно
Andy писал(а):
По сути каждый тик, начиная получается со второго:

То есть началась игра:

1тик: переменная XYZ(предыдущая)
2тик: переменная XYZ(последующая)
2тик: сравнение и запись в переменную Raznicha
2тик: какие либо операции с переменной Raznicha
2тик: переменная XYZ(предыдущая)
3тик: переменная XYZ(последующая)
3тик: сравнение и запись в переменную Raznicha
3тик: какие либо операции с переменной Raznicha

итд


это не та ситуация где нужно размышлять над правильностью алгоритма))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Vladimir488 , вот так было раньше, как сейчас не проверял.

при чем галка вроде есть в мувмент комп-те за это отвечающая за это, но она не работала.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Да. Страновато как-то.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Подскажите пожалуйста, не могу понять, как получить значение действующего тика или хотя бы первого ? Комманды get tick к сожалению нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
"get world delta seconds" - текущий, сохранить его и вызвать в следующем тике будет прошлый
(единственное я не знаю это "ворлд тик" или внутренний тик актора, отличаются они или нет, но благо это все легко проверяется)
либо тоже самое но взять значение прям с евент тика.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница