Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Смена внешнего вида персонажа http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4499 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | FoxAlex [ 11 фев 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Смена внешнего вида персонажа |
Здравствуйте, помогите пожалуйста в моих начинаниях … Собственно, нужно чтобы подбирая условно обозначенную фишку персонаж менял внешний вид.Но внешний вид должен меняется в плотную со сменой анимации. В общем на примере: у персонажа при смене оружия должна проигрывается анимация его трансформации, то есть выехать дуло пушки. Но при этом эта анимация должна смешаться с анимацией данного состояния, то есть idle, move, run, jump и т.д. Ну и не знаю за что хвататься, триггером не получается обратится непосредственно к самой анимации чтобы поэкспериментировать с бленд шейпом или может это правильно делать как-то через кости… Подскажите в каком направлении двигается… |
Автор: | Cold Heart [ 11 фев 2017, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если скелеты у персонажей одни и те же, что просто Mesh -> SetSkeletalMesh А если у тебя все сложнааа, то гугли/ищи в ютубе: "ue4 posses unposses". Суть Posses в том, что он добавляет к текущему контроллеру персонажа для управления (если не ошибаюсь). Попробуй в этом направлении P.S: Но это все неточно. |
Автор: | FoxAlex [ 11 фев 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как я понял posses и unposses помогают переключатся между двумя персонажами, но это не совсем то что мне нужно. У меня один персонаж в котором меняется мелочи типа трансформера, вдвигается пушка, ну к примеру удлиняются ноги и т.д. Как заставить ue4 проигрывать анимацию трансформации при этом чтобы игрок мог продолжать движение по карте и анимация движения и трансформации накладывались друг на друга. Да и подскажите как сделать чтобы изменения в анимации происходили в момент пересечения триггера на карте... |
Автор: | Prytaleks [ 11 фев 2017, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
для работы с анимациями и всем тем что ты описываешь, нужен нехилый опыт работы с анимблюпринтом, и вообще с блюпринтом. Такие вещи не рассказываются в двух словах, точнее расказываются, но что бы ты это понял, нужно сделать и залить кучу скринов. А это всем лень, лучше иди учи уроки, и задавай более конкретные и чисто технические вопросы. |
Автор: | FoxAlex [ 11 фев 2017, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну может попробуете в двух словах без скриншотов, а я попробую разобраться в ваших советах... Может хоть пойму в каком направлении гуглить уроки) |
Автор: | FoxAlex [ 11 фев 2017, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Более конкретно на первом этапе меня интересует как триггером обратится к анимблупритнту |
Автор: | Prytaleks [ 11 фев 2017, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
я по этим сериям уроков научился работать с анимациями, правда серия в конце в ускоренном варианте, что создало много проблем на то время, вообщем необходимая база знаний для работы с аним БП есть здесь, советую повторить от начала до конца - https://www.youtube.com/watch?v=deHTxvogJNI |
Автор: | FoxAlex [ 11 фев 2017, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уж не знаю на сколько глупый будет мой новый вопрос, но в вашем примере блуприта триггер собственно принадлежит самому персонажу и из него вы обращаетесь к анимблупритнту, можно ли тоже сделать но из триггера принадлежавшему другому объекту... Таким образом я хочу осуществить изменение анимации в персонаже пересекая триггер... |
Автор: | Prytaleks [ 11 фев 2017, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
FoxAlex писал(а): Уж не знаю на сколько глупый будет мой новый вопрос, но в вашем примере блуприта триггер собственно принадлежит самому персонажу и из него вы обращаетесь к анимблупритнту, можно ли тоже сделать но из триггера принадлежавшему другому объекту... Таким образом я хочу осуществить изменение анимации в персонаже пересекая триггер... тригер это коллизии, они могут быть где угодно, у коллизии есть событие оверлап, коллизии должны быть настроены друг на друга. Логику пиши где душе угодно, обратится можно откуда угодно и куда угодно. Когда есть оверлап. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |