Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Смена внешнего вида персонажа
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4499
Страница 1 из 8

Автор:  FoxAlex [ 11 фев 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Смена внешнего вида персонажа

Здравствуйте, помогите пожалуйста в моих начинаниях …
Собственно, нужно чтобы подбирая условно обозначенную фишку персонаж менял внешний вид.Но внешний вид должен меняется в плотную со сменой анимации.
В общем на примере: у персонажа при смене оружия должна проигрывается анимация его трансформации, то есть выехать дуло пушки. Но при этом эта анимация должна смешаться с анимацией данного состояния, то есть idle, move, run, jump и т.д.
Ну и не знаю за что хвататься, триггером не получается обратится непосредственно к самой анимации чтобы поэкспериментировать с бленд шейпом или может это правильно делать как-то через кости…
Подскажите в каком направлении двигается…

Автор:  Cold Heart [ 11 фев 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если скелеты у персонажей одни и те же, что просто Mesh -> SetSkeletalMesh
А если у тебя все сложнааа, то гугли/ищи в ютубе: "ue4 posses unposses".
Суть Posses в том, что он добавляет к текущему контроллеру персонажа для управления (если не ошибаюсь). Попробуй в этом направлении

P.S: Но это все неточно.

Автор:  FoxAlex [ 11 фев 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как я понял posses и unposses помогают переключатся между двумя персонажами, но это не совсем то что мне нужно.
У меня один персонаж в котором меняется мелочи типа трансформера, вдвигается пушка, ну к примеру удлиняются ноги и т.д.
Как заставить ue4 проигрывать анимацию трансформации при этом чтобы игрок мог продолжать движение по карте и анимация движения и трансформации накладывались друг на друга.
Да и подскажите как сделать чтобы изменения в анимации происходили в момент пересечения триггера на карте...

Автор:  Prytaleks [ 11 фев 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

для работы с анимациями и всем тем что ты описываешь, нужен нехилый опыт работы с анимблюпринтом, и вообще с блюпринтом. Такие вещи не рассказываются в двух словах, точнее расказываются, но что бы ты это понял, нужно сделать и залить кучу скринов. А это всем лень, лучше иди учи уроки, и задавай более конкретные и чисто технические вопросы.

Автор:  FoxAlex [ 11 фев 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну может попробуете в двух словах без скриншотов, а я попробую разобраться в ваших советах...
Может хоть пойму в каком направлении гуглить уроки)

Автор:  FoxAlex [ 11 фев 2017, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Более конкретно на первом этапе меня интересует как триггером обратится к анимблупритнту

Автор:  Prytaleks [ 11 фев 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

FoxAlex писал(а):
Более конкретно на первом этапе меня интересует как триггером обратится к анимблупритнту


этот скрин тебе ниочем не скажет, и ничем не поможет, но так можно обратится через тригер, первый скрин если логика в тригере, второй скрин если логика в персонаже
Изображение

чаще это выглядит так
Изображение

Автор:  Prytaleks [ 11 фев 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

я по этим сериям уроков научился работать с анимациями, правда серия в конце в ускоренном варианте, что создало много проблем на то время, вообщем необходимая база знаний для работы с аним БП есть здесь, советую повторить от начала до конца - https://www.youtube.com/watch?v=deHTxvogJNI

Автор:  FoxAlex [ 11 фев 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Уж не знаю на сколько глупый будет мой новый вопрос, но в вашем примере блуприта триггер собственно принадлежит самому персонажу и из него вы обращаетесь к анимблупритнту, можно ли тоже сделать но из триггера принадлежавшему другому объекту...
Таким образом я хочу осуществить изменение анимации в персонаже пересекая триггер...

Автор:  Prytaleks [ 11 фев 2017, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:

FoxAlex писал(а):
Уж не знаю на сколько глупый будет мой новый вопрос, но в вашем примере блуприта триггер собственно принадлежит самому персонажу и из него вы обращаетесь к анимблупритнту, можно ли тоже сделать но из триггера принадлежавшему другому объекту...
Таким образом я хочу осуществить изменение анимации в персонаже пересекая триггер...


тригер это коллизии, они могут быть где угодно, у коллизии есть событие оверлап, коллизии должны быть настроены друг на друга. Логику пиши где душе угодно, обратится можно откуда угодно и куда угодно. Когда есть оверлап.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/