Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 8
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Здравствуйте, помогите пожалуйста в моих начинаниях …
Собственно, нужно чтобы подбирая условно обозначенную фишку персонаж менял внешний вид.Но внешний вид должен меняется в плотную со сменой анимации.
В общем на примере: у персонажа при смене оружия должна проигрывается анимация его трансформации, то есть выехать дуло пушки. Но при этом эта анимация должна смешаться с анимацией данного состояния, то есть idle, move, run, jump и т.д.
Ну и не знаю за что хвататься, триггером не получается обратится непосредственно к самой анимации чтобы поэкспериментировать с бленд шейпом или может это правильно делать как-то через кости…
Подскажите в каком направлении двигается…
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Ну если скелеты у персонажей одни и те же, что просто Mesh -> SetSkeletalMesh
А если у тебя все сложнааа, то гугли/ищи в ютубе: "ue4 posses unposses".
Суть Posses в том, что он добавляет к текущему контроллеру персонажа для управления (если не ошибаюсь). Попробуй в этом направлении

P.S: Но это все неточно.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Ну как я понял posses и unposses помогают переключатся между двумя персонажами, но это не совсем то что мне нужно.
У меня один персонаж в котором меняется мелочи типа трансформера, вдвигается пушка, ну к примеру удлиняются ноги и т.д.
Как заставить ue4 проигрывать анимацию трансформации при этом чтобы игрок мог продолжать движение по карте и анимация движения и трансформации накладывались друг на друга.
Да и подскажите как сделать чтобы изменения в анимации происходили в момент пересечения триггера на карте...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
для работы с анимациями и всем тем что ты описываешь, нужен нехилый опыт работы с анимблюпринтом, и вообще с блюпринтом. Такие вещи не рассказываются в двух словах, точнее расказываются, но что бы ты это понял, нужно сделать и залить кучу скринов. А это всем лень, лучше иди учи уроки, и задавай более конкретные и чисто технические вопросы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Ну может попробуете в двух словах без скриншотов, а я попробую разобраться в ваших советах...
Может хоть пойму в каком направлении гуглить уроки)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Более конкретно на первом этапе меня интересует как триггером обратится к анимблупритнту
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
FoxAlex писал(а):
Более конкретно на первом этапе меня интересует как триггером обратится к анимблупритнту


этот скрин тебе ниочем не скажет, и ничем не поможет, но так можно обратится через тригер, первый скрин если логика в тригере, второй скрин если логика в персонаже
Изображение

чаще это выглядит так
Изображение
Последний раз редактировалось Prytaleks 11 фев 2017, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я по этим сериям уроков научился работать с анимациями, правда серия в конце в ускоренном варианте, что создало много проблем на то время, вообщем необходимая база знаний для работы с аним БП есть здесь, советую повторить от начала до конца - https://www.youtube.com/watch?v=deHTxvogJNI
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Уж не знаю на сколько глупый будет мой новый вопрос, но в вашем примере блуприта триггер собственно принадлежит самому персонажу и из него вы обращаетесь к анимблупритнту, можно ли тоже сделать но из триггера принадлежавшему другому объекту...
Таким образом я хочу осуществить изменение анимации в персонаже пересекая триггер...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
FoxAlex писал(а):
Уж не знаю на сколько глупый будет мой новый вопрос, но в вашем примере блуприта триггер собственно принадлежит самому персонажу и из него вы обращаетесь к анимблупритнту, можно ли тоже сделать но из триггера принадлежавшему другому объекту...
Таким образом я хочу осуществить изменение анимации в персонаже пересекая триггер...


тригер это коллизии, они могут быть где угодно, у коллизии есть событие оверлап, коллизии должны быть настроены друг на друга. Логику пиши где душе угодно, обратится можно откуда угодно и куда угодно. Когда есть оверлап.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница