3 скелет меша, два невидимых, это прям в стиле Огасоды прям))
Первая нода записывает скелет меш, вторая материал этому мешу(по индексу), третья нода записывает новый анимблюпринт мешу, аним блюпринт вообще рекомендую иметь всего один для одного типа скелета. То я так тебе ноду показываю для общего развития.
я вот например так делаю, вот спавню бота, к примеру если 0, это будет зомби, если 1 это будет дружественный солдат, также мне хочется дать боту ту или иную команду, команды юзаю с помощью свитча, и ввожу их не посредственно при спавне.
И вот дальше такая логика, короче у меня один блюпринт который называется bot и один аним блюпринт для него, и в этом блюпринте всего один скелет меш, и в нем будет описана логика для 5 типов ботов, и не важно что персонажей у меня более сотни, все это будет работать(и уже работает) в одном БП, никакого наследования, и прочей херни связанной с клонированием.
p.s. вникни в эти скрины, это реально очень классные приемы, которые позволят тебе писать весьма ветвистую логику не заморачиваясь на пустяках.