Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Смена внешнего вида персонажа http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4499 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | FoxAlex [ 13 фев 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как из чарактера обратится каст евентом к переменой в анимблупринте? |
Автор: | Snake [ 13 фев 2017, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
по стандартному наоборот, из аним блуепринта обратиться к чарактеру (овнеру, владельцу) https://www.youtube.com/watch?v=2YQH_ADNkXE ну и можно поекспериментрировать с разными вариантами ... но мне кажется рано вам ...судя по уровню вопросов, вы не посмотрели достаточно вводного материала, пересмотрите весь(!) вводный курс от епиков , посмотрите все(!) уроки от Флакки, тогда уже можно будет начинать практически писать какую-то свою логику. Сами блуепринты практически полностью интуитивно понятны после определенного уровня понимания. |
Автор: | Snake [ 15 фев 2017, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
FoxAlex писал(а): 1.хочу упростить связь заменив свич на выборку из массива, почему не могу оперировать скелеталмэшами в массиве также как по отдельности? 2.Как упростить выбор исполняемого кастомевента? 3.Возможно ли задавать материал скелеталмэшу? 1,2 - использовать интерфейсы https://www.youtube.com/watch?v=xlUswlMdar0 3:задать материал тоже можно, что-то вроде ноды сет материал или нода "гриейт динамик материал инстанс" - материал который можно менять в процессе игры. вообще логика работы с блуепринтами такая - нужны действия с материалом: вытягиваем референс компонента, в поиске нод пишем "материал", и смотрим че там есть подходящее. Знать какие ноды есть-нет даже не обязательно. Хотя нужно иметь представления возможностей, чтоб знать что искать. Почему я и утверждаю что блуепринты интуитивно понятны. Но встает другая проблема отсутствие знаний классического программирования, алгоритмов и тд. чтоб грамотно проектировать логику. |
Автор: | Vladimir488 [ 15 фев 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но встает другая проблема отсутствие знаний классического программирования, алгоритмов и тд. чтоб грамотно проектировать логику. Почему то всегда считал что логика попросту должна быть понятна. Если ты один и тебе понятно абсолютно все что наделал спустя 3-4 месяца это хороший результат я считаю. Другое дело что работая в группе должен быть какой-то общий понятный код что-ли. 8) Опять же в чужих блупринтах можно итак разобраться с любым балаганом, за исключением интерфейсов там есть своя возня (если там только описания нет на что работает). Ну вообще я был бы признателен если б кто поделился правильностью и грамотностью чтоли. 8) Потому что вышеописаный вариант хоть в теории и должен работать красиво в отношении памяти и т.п., но мне если честно хватило переменных (Ukus,zavalit, poisk - что там ещё). 8) |
Автор: | Snake [ 15 фев 2017, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Если ты один и тебе понятно абсолютно все что наделал спустя 3-4 месяца это хороший результат я считаю. вобщем-то так и есть, но когда разбираешь код от професионалов, часто понимаешь что собственные решения собраны из костыльных подпорок, и они не достаточно... вобщем "не идеальны" так сказать... К сожалению программеры чтоб затрещин всем раздать, тут на форуме не активные, либо их нет. Да и более менее сложные темы на форуме не хотят разбирать. Одни и те же вопросы от пользователей "однодневок" раз за разом на протяжении всего существования форума. Возможно активным пользователям форума нужно определить наиболее актульные для всех них темы(неактуальные тупо лень тратить время), и всем вместе их разбирать по очереди. Чтоб хоть как-то походить на професиональное комьюнити. Но по большому счету форум заброшен... пишут тут по инерции... |
Автор: | Prytaleks [ 15 фев 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): (Ukus,zavalit, poisk - что там ещё). 8) в этом видео ты увидешь что такое Ukus и Zavalit)) - https://youtu.be/GJ8I-LAE6ZE А вот на днях учил зомби перелазить препятствия - https://www.youtube.com/watch?v=JsBeC3W0V1Y p.s. каждая переменная это возможность, я единственный прогер, поэтому называю - как хочу)) Snake писал(а): Но по большому счету форум заброшен... меньше народу больше кислороду, шута правда не хватает, ну и шут с ним)) |
Автор: | Monokarp [ 15 фев 2017, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): в этом видео ты увидешь что такое Ukus и Zavalit)) - https://youtu.be/GJ8I-LAE6ZE А почему монстр грызёт где-то в районе поясницы? Мне сперва показалось, что он вовсе не грызть собирается. Хотя мож это у меня восприятие какое-то искажённое, хз... |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |