Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Люди добрые помогите, я что то совсем запутался, честно:

1)Пытаюсь к координатам которые выдаются с помощью Get World Location прибавить какое то фиксированное значение координат по клику тригера на контроллере, вроде бы все получается, прибавляется 100 по оси X, рисунок ниже:

Изображение
http://s010.radikal.ru/i311/1702/78/0460f1b674db.jpg

То есть по Оси X прибавляется 100 единиц, то есть все работает.

2)А теперь хочу, чтобы по тому же клику тригера с помощью Set Actor Location, переносило на это же заданное кол-во единиц по оси X, но не тут то было!!! Почему то при клике тригера, во первых меняются все координаты XYZ, а не только X, так еще и не на заданное кол-во, я уже бошку сломал, что я делаю не так ??

Изображение
http://s018.radikal.ru/i501/1702/0c/37c6acdf6caa.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
координату берешь у камеры, а перемещать пытаешься весь эктор. Не всегда перемещение камеры может совпадать с перемещение самого эктора
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
1)Так или иначе, откуда SetActorLocation берет такие координаты ?

2)И как можно сделать, чтобы Эктор пермещался именно по заданным координатам или чтобы совпадал с камерой ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
камера может висеть на спрингане или подвергатся воздействию от кого либо, почему бы не брать координату самого эктора?
Выведи все в принтстринги и посмотри откуда чего берется. SetActorLocation() может работать с столкновением, так что не забывай про галочку телепорта. Хотя он вроде просто выводит результат, что столкновение было
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Да, если взять координаты самого Эктора, то все получилось. :)

Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
А подскажите еще немного пожалуйста, или хотя бя намекните так скзать, как сделать, чтобы Prinstring выдавал только одну строку, а не чтобы она заполняли пол экрана ? И как можно напртив координаты выданных Prinstring`ом каконй нибдь текст тоже отобразить ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Насчет того, чтобы одной строкой не знаю - ибо вообще не юзаю PrintString в конечном продукте, а чтобы отобразить рядом какой-то текст, используй append. Эта штука складывает две строки в одну.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Append помог. Спасибо!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница