Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Привязка игрока в движущемуся актёру
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4519
Страница 1 из 2

Автор:  gary_cho [ 15 фев 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Привязка игрока в движущемуся актёру

Если представить движущийся поезд и вы внутри вагона, то на поворотах игрока выбрасывает из вагона. Кто нить знает способ, как сделать привязку ?

Автор:  Prytaleks [ 15 фев 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

фиг его знает как ты там все реализовал, а вообще - всЁ можно.

Автор:  Cold Heart [ 15 фев 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя коллизия стен есть?

Автор:  Cold Heart [ 15 фев 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не отказался бы от скриншотов/видео

Автор:  gary_cho [ 15 фев 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

есть.. character внутри вагона.. но когда вагон поворачивает или прыгнуть character вылетает из вагона

Автор:  Cold Heart [ 15 фев 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Трудно понять в чем проблема, когда все так абстрактно. Я может и не Сверхразум, но другим будет помочь легче. Пока что ничего не понятно - только догадки.

Автор:  Prytaleks [ 15 фев 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
есть.. character внутри вагона.. но когда вагон поворачивает или прыгнуть character вылетает из вагона

что бы решить проблему с прыжком, тебе нужно просто когда персонаж в воздухе, задать дополнительную силу движения, такую же как и у поезда, а вот че он вылетает у тебя из поезда при поворотах, тут уж действительно трудно угадать.

Автор:  Vitaliy86 [ 15 фев 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Само движение персонажа не учитывает физики, поэтому можно просто персонажа сделать дочерним от вагона, например. Приаттачить его, то есть.
Тогда перемещения персонажа будут относительные - относительно вагона, например.

Автор:  gary_cho [ 15 фев 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит абстрактно ? есть меш вагона, он движется по сплайну, если прыгнуть то ты вылетаешь из вагона сквозь колизию вагона. Может я что-то не так объясняю ?!

Автор:  gary_cho [ 15 фев 2017, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vitaliy86 писал(а):
Само движение персонажа не учитывает физики, поэтому можно просто персонажа сделать дочерним от вагона, например. Приаттачить его, то есть.
Тогда перемещения персонажа будут относительные - относительно вагона, например.


Я аттачил.. управление у игрока отваливается..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/