Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Привязка игрока в движущемуся актёру http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4519 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gary_cho [ 15 фев 2017, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Привязка игрока в движущемуся актёру |
Если представить движущийся поезд и вы внутри вагона, то на поворотах игрока выбрасывает из вагона. Кто нить знает способ, как сделать привязку ? |
Автор: | Prytaleks [ 15 фев 2017, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
фиг его знает как ты там все реализовал, а вообще - всЁ можно. |
Автор: | Cold Heart [ 15 фев 2017, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя коллизия стен есть? |
Автор: | Cold Heart [ 15 фев 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не отказался бы от скриншотов/видео |
Автор: | gary_cho [ 15 фев 2017, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть.. character внутри вагона.. но когда вагон поворачивает или прыгнуть character вылетает из вагона |
Автор: | Cold Heart [ 15 фев 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудно понять в чем проблема, когда все так абстрактно. Я может и не Сверхразум, но другим будет помочь легче. Пока что ничего не понятно - только догадки. |
Автор: | Prytaleks [ 15 фев 2017, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): есть.. character внутри вагона.. но когда вагон поворачивает или прыгнуть character вылетает из вагона что бы решить проблему с прыжком, тебе нужно просто когда персонаж в воздухе, задать дополнительную силу движения, такую же как и у поезда, а вот че он вылетает у тебя из поезда при поворотах, тут уж действительно трудно угадать. |
Автор: | Vitaliy86 [ 15 фев 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Само движение персонажа не учитывает физики, поэтому можно просто персонажа сделать дочерним от вагона, например. Приаттачить его, то есть. Тогда перемещения персонажа будут относительные - относительно вагона, например. |
Автор: | gary_cho [ 15 фев 2017, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит абстрактно ? есть меш вагона, он движется по сплайну, если прыгнуть то ты вылетаешь из вагона сквозь колизию вагона. Может я что-то не так объясняю ?! |
Автор: | gary_cho [ 15 фев 2017, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vitaliy86 писал(а): Само движение персонажа не учитывает физики, поэтому можно просто персонажа сделать дочерним от вагона, например. Приаттачить его, то есть. Тогда перемещения персонажа будут относительные - относительно вагона, например. Я аттачил.. управление у игрока отваливается.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |