Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Если представить движущийся поезд и вы внутри вагона, то на поворотах игрока выбрасывает из вагона. Кто нить знает способ, как сделать привязку ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
фиг его знает как ты там все реализовал, а вообще - всЁ можно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
У тебя коллизия стен есть?
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Не отказался бы от скриншотов/видео
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
есть.. character внутри вагона.. но когда вагон поворачивает или прыгнуть character вылетает из вагона
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Трудно понять в чем проблема, когда все так абстрактно. Я может и не Сверхразум, но другим будет помочь легче. Пока что ничего не понятно - только догадки.
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
gary_cho писал(а):
есть.. character внутри вагона.. но когда вагон поворачивает или прыгнуть character вылетает из вагона

что бы решить проблему с прыжком, тебе нужно просто когда персонаж в воздухе, задать дополнительную силу движения, такую же как и у поезда, а вот че он вылетает у тебя из поезда при поворотах, тут уж действительно трудно угадать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Само движение персонажа не учитывает физики, поэтому можно просто персонажа сделать дочерним от вагона, например. Приаттачить его, то есть.
Тогда перемещения персонажа будут относительные - относительно вагона, например.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Что значит абстрактно ? есть меш вагона, он движется по сплайну, если прыгнуть то ты вылетаешь из вагона сквозь колизию вагона. Может я что-то не так объясняю ?!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Vitaliy86 писал(а):
Само движение персонажа не учитывает физики, поэтому можно просто персонажа сделать дочерним от вагона, например. Приаттачить его, то есть.
Тогда перемещения персонажа будут относительные - относительно вагона, например.


Я аттачил.. управление у игрока отваливается..


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница