Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
вот смотрю релизку 4.15 интересно узнать что ето за map такой. ето типа для уровней?

Цитата:
Map & Set containers are now available in blueprints. They are a collection of items which guarantee they contain only unique items, with no repeating entries.
The Variable Type control is now a drop down, allowing you to select ‘Single Variable’, ‘Array’, ‘Set’, or ‘Map’. When ‘Map’ is selected a second drop down for the ‘value’ type appears.
For maps the following operations are available to blueprint users: Add, Remove, Find, Contains, Keys, Values, Length, and Clear.
Set supports: Add, AddItems, Remove, RemoveItems, ToArray, Clear, Length, Contains, Intersection, Union, and Difference.
Set and map variables declared in C++ can now be exposed to Blueprints.
NOTE: Replication of map and set properties is not yet supported in C++ or Blueprints.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Клева. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
кстати может кто-то расскажет как ими правильно пользоваться такими массивами.
скажем есть ассоциированный массив (стринг-флоат) -самое популярное по идее имя параметра и значение
какой нибудь пример использования? задать, считать, поиск и тп?
а то что-то при быстром ознакомлении не совсем понятно...
например: поиск по имени и установка значения -не получается... вероятно они для этого не предназначены? тогда пример понятный где и для чего их использовать?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Я те там в лс скинул. Где посмотреть можно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
окай, я как-то подобное спрашивал, но видимо не дошло до меня тогда
итак
Изображение
берем ассоциированный массив ищем по имени устанавливаем значение проверяем нет результата
где моя ошибка?

ПС:при чем если использовать массив структур (k,v) то работает без проблем а вот с таким массивом не хотит...

можно ли менять значения в таком массиве без перезаписи всего массива?
на первый взгляд: недоделанная бесполезная штука, я не вижу преимуществ у нее перед структурами. Вывод: что я скорей всего не понимаю зачем оно так что приветствую обьяснения.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Изображение

А вот remove меня разок швырнул из движка. 8( Но со второго раза все работало нормально.
Карочь без ключа не будет создаваться или заменятся элемент. Как в самом проекте так и в движке. Set array element не нужен, потому и не работает. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
то-есть можно добавить-убрать елемнт (сразу в паре),при чем без контроля порядкакового номера, но поменять существующий нельзя? не понимаю тогда назначение этой штуки...
как-то она не полнофункциональна.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Snake писал(а):
то-есть можно добавить-убрать елемнт (сразу в паре),при чем без контроля порядкакового номера, но поменять существующий нельзя? не понимаю тогда назначение этой штуки...
как-то она не полнофункциональна.

Почему нельзя? remove (key). Add (key),(value) меняет значение в ключе(не так, ща...). На скрине ж видно посмотри ключи по дефолту и их значение(key 2).

П.с. У меня ФПС вырос в половину. 8) Я терь тоже 60 ФПС юзаю на синиматик настройках. 8)
Последний раз редактировалось Vladimir488 16 фев 2017, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Почему нельзя? remove (key). Add (key),

это далеко не тоже самое что заменить текущий индекс(Set Array)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница