действительно... булевые, акторы, трансформы не могут быть ключем... хм я подозревал что-то подобное, но проверку на потом откладывал.
YarikMilk,
эм... многомерный это массив массивов arrayA{arrayB{n}} соответственно нужно два цикла чтоб получить n = arrayA[i][j]
arrayA[i][j][k] - и трехмерный так далее
а примерах твоих - одномерные массивы
количество простых членов вроде не дает многомерности, или я ошибаюсь?
тоесть двухмерный массив образует таблицу x,y
трехмерный паралелепипед,
четырехмерный и больше как раз помогают представить как работает ОТО.
я такое в макскрипте использую часто. там мне позволенно нечто такое:
Код:
varr =#()
for i=1 to mesh.numverts do
(
bnarr =#()
for bn= 1 to meshBones.count do
(
append bnarr 0.0 //чем-то заполняем массив, не обязательно
)
append varr bnarr
)
print varr// получаем двухмерный varr
_________________
we need to go deeper