Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не многомерный... две переменные(но любые переменные) всего в каждом елементе.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
не многомерный... две переменные(но любые переменные) всего в каждом елементе.


т.е. 1 массив не может хранить в себе, 10 переменных, например флоат, трансформ, вектор, булевая и т.д.?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
1 массив - только переменные двух типов (например: стринг-флоат, буль-инт, актор-компонент и т.п. кстати насчет последнего я не проверял но вроде можно так)
чтоб больше тогда структуру юзать надо, и делать массив структур, но по структурам искать неудобно... хотя... не так чтоб очень.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Многомерным называется массив, который имеет более 1 мерности.
X[2,3] - двумерный (многомерный)
X[4,6,7] - трехмерный (тоже многомерный)
X["salo","seledka","kalbasa","otsosiska"] - четырехмерный (и это тоже многомерный)
и так далее...

Главное в нем (в массиве) - он должен содержать только один (единый) тип переменной (классы, структуры, enum-ы...)
Массив пар ключ/значение - частный случай одномерного массива.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
1 массив - только переменные двух типов (например: стринг-флоат, буль-инт, актор-компонент и т.п. кстати насчет последнего я не проверял но вроде можно так)

ну два типа переменных, это не бонус.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Цитата:
ну два типа переменных, это не бонус.

Не два! Один тип переменной. Ключ/значение. Ключ - всегда строковое значение, он не может иметь другой тип.
Такой тип данных очень специфичен и не отличается гибкостью.
Есть такой тип List вот они (TMap и List) родственники.
Хотя сомневаюсь в разумности заводить разговоры на столь специфические темы в разделе блупринтов.
Эти темы куда понятнее тем, кто работал с динамическими массивами и списками в C++.
Для тех, кто программирует на BP - это и впрямь может быть чем-то экстраординарным и не вполне понятным.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
действительно... булевые, акторы, трансформы не могут быть ключем... хм я подозревал что-то подобное, но проверку на потом откладывал.

YarikMilk,
эм... многомерный это массив массивов arrayA{arrayB{n}} соответственно нужно два цикла чтоб получить n = arrayA[i][j]
arrayA[i][j][k] - и трехмерный так далее
а примерах твоих - одномерные массивы
количество простых членов вроде не дает многомерности, или я ошибаюсь?
тоесть двухмерный массив образует таблицу x,y
трехмерный паралелепипед,
четырехмерный и больше как раз помогают представить как работает ОТО.

я такое в макскрипте использую часто. там мне позволенно нечто такое:

Код:
varr =#()
for i=1 to mesh.numverts do
(
 bnarr =#()
 for bn= 1 to meshBones.count do
 (
  append bnarr 0.0 //чем-то заполняем массив, не обязательно
 )
 append varr bnarr 
)
print varr// получаем двухмерный varr

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
театр абсурда в действии
Изображение
меняться значения прям в структуре отказывается...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
YarikMilk писал(а):
Цитата:
ну два типа переменных, это не бонус.

Не два! Один тип переменной. Ключ/значение. Ключ - всегда строковое значение, он не может иметь другой тип.

тогда это какой то бесполезный бред, а не фича...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
тогда это какой то бесполезный бред, а не фича...

это до тех пор пока ты не нашел ей применения )
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница