Цитата:
а примерах твоих - одномерные массивы
количество простых членов вроде не дает многомерности, или я ошибаюсь?
Да, по синтаксису действительно все одномерные. Я за всю практику программирования для игр (5-7 лет) не пользовался даже двумерным массивом. Если и пользуюсь, то одномерными (динамическими в основном).
Поэтому синтаксис и забыл. Что поделаешь, видимо они очень важны эти.. Хм... Массивы.
Что до частного случая ключ/значение, то такой тип массива не использовал почти ни разу. А когда пытался использовать, я уже сказал. Но в системе сохранения от него ушел, да и локализацию делал иначе.
Всякие логины/пароли мне не интересны.
Но, отвечая на вопрос, скажу - да, я лажанулся по-полной. Но мне срать... Потому что никому это особо и не интересно. Но на поболтать сойдет, очевидно. Вон уже несколько страниц обмусоливания нововведения в блупринты очередного рудимента из C++.