Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Подскажите, существуют ли какие либо уроки или примеры объясняющие создание сетевой игры следующего типа?
А именно, когда на одной карте могут находится тысячи игроков, но при этом, игрок может видеть все действия других и собственно видеть самих игроков, только в пределах определенного радиуса, допустим 500 метров? Пусть это будут гонки на автомобилях.
Такой принцип используется в мультиплеерной версии игры Euro Truck Simulator 2. В которой на одной карте находится порядка 3000 грузовиков онлайн, так понимаю для того, чтобы не засирать сетевой траффик лишней инфой о тех, кто находится далеко или за пределами 500 метров, от которых достаточно лишь инфы о местоположении.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Поучите лучше массивы. Их запись, хранения и передачу по сетке в виде байтов. Просто если вы будете передавать массив векторов например по сети, то вам и 15 метров ограничения не хватит. Когда с этим будете как рыба в воде, можете подумать и про вышеописанное.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница