Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 38394041424344 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
понятно, спасибо.
В общем тогда есть смысл использовать у родительских классов чтоб их случайно на уровень не выкинуть.

еще вопрос:
В блуепринтах.
родитель с переменной "MyBool", как ее сделать "видимой" эту переменную по умолчанию в наследнике класса в стандартной колонке переменных? при чем только ее?
потому что когда ставишь фильтр наследования там просто свалка переменных всего дерева классов с самого первого родителя,
быстро то что надо не находится, какой либо другой способ.
сделать определенные переменные видимыми в наследниках, а остальной "мусор" не показывать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Чтобы случайно не выкинуть на уровень, есть галочка Deprecate. А абстрактный класс он все-таки для других целей. Для парочки наследников выгоды незаметно. А если есть большая иерархия классов, то они просто необходимы.

p.s. хотя я не уверен возможно ли отключить ее у потомков) Если нет, то единственный вариант, делать класс абстрактным. (кое-какой аналог placeable/notplaceable)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
абстрактность отключается у наследников, а вот Deprecate нет.

Цитата:
Для парочки наследников выгоды незаметно. А если есть большая иерархия классов, то они просто необходимы.

все же гипотетический пример в вакуме? одинаковый набор функций у наследников? так он и так есть...

концепция абстрактного класса понятна - заготовка для дочерних классов. где одна и та же функция у детей будет работать как надо в детях, и мы можем для вызова функций обращаться к общему классу родителю.
Но тот же самый функционал существует и у неабстрактного класса, вот меня что смущает.

совсем не вкуриваю практическую ценность в блуепринтах.
Ценность была например б, если б фунции абстрактного класса у наследников строились бы отдельным списком (как аналог у списка у интерфейсов) или нечто подобное, просто для наглядности что фукции унаследованны от абстактного класса и есть такие-то по списку и должны быть переопределены например.

Тогда в абстрактном классе мы пишем методы, а реализацию пишем в наследниках, что мешает мне тоже самое делать не в абстрактном классе?
Окай, отпустим блуепринты, встанет ли такой вопрос если кодить на С++?
То-есть функционал блуепринтов немного расширен так, что преимущества абстрактного класса просто незаметны в блуепритах?

ПС: предполагаю что галка "абстракт" лишь метка, эта метка запрещает размещение в мире и указывает что класс абстрактный для "читаемости" принтов , тоесть любой кто откроет принт видит метку и сразу понятно что класс абстрактный, других практических изменений не нашел.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
как отрисовать превью движущихся елементов в едиторе?
например:
Изображение
Изображение
приходится писать код в акторе:
Изображение
какие есть варианты нарисовать мешь не создавая под него компонент в акторе? как добавиьт компонент актору не из актора?
Идеально было б все в моем компоненте движения сделать, но нельзя добавлять компонент из другого компонента.
Функция нужна только в едиторе.
В идеале чтоб все работало просто добавив мой мув-компонент статик мешу, без необходимости писать дополнительную логику.
Идеи?

ПС: оу, я чуть ступил, сделал свой движущийся сцене-компонент инстансмешь компонентом, и теперь все как надо, кроме одно маленькой детали.
Нужно передавать "костракшн скрипт евент" компоненту. для инициализации так сказать.

ПС2: с интансами тоже не все гладко...на баг нарвался...
https://answers.unrealengine.com/questions/565644/level-saving-bug-graph-is-linked-to-external-priva.html
так что вопрос открыт, другие способы?

Другой вопрос, есть варинты вызвать евент в компоненте при редактировании обьекта на уровне в едиторе без дополнительной логики в акторе?
Может что-то вроде диспатчера на костракшн скрипт?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Такой вопрос, может кто сталкивался. Нода Get Resolution Scale Information не выдает мне значения которые я пометил внизу на картинке, то-есть она выдает, но только после того как я получаю из настроек режим окна... O_o пример такого странного решения я упаковал в спойлер. Буду признателен если кто-нибудь объяснит мне в чем тут дело.

Изображение



А вот пример того как на мой взгляд это должно было быть.



П.С. Причем ловиться это только если запустить упакованный проект или запустить игру через редактор в отдельном окне, просто во вьюпорте все работает нормально.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Доброго времени суток.
Может кто-нибудь поможет.
Есть некий event
Как можно запустить его с кнопки? В значении Target не могу выбрать моего AI
Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
В значении Target не могу выбрать моего AI

нужно иметь на него ссылку, либо найти ссылку.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Snake писал(а):
Цитата:
В значении Target не могу выбрать моего AI

нужно иметь на него ссылку, либо найти ссылку.

В этом и проблема. Не могу ее создать, либо найти...
Если создаю действие на внутриигровой предмет, то все работает и ссылка есть, а вот с кнопкой не работает.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Smekati писал(а):
В этом и проблема. Не могу ее создать, либо найти...


Можете через интерфейс передать или через каст.

У вас сам эвент "аи двигаться к точке", он в чарактере? Я сам начинающий, но если по подробнее опишите могу попробовать помочь.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Последний раз редактировалось Di-Crash 28 май 2017, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Di-Crash писал(а):
Smekati писал(а):
В этом и проблема. Не могу ее создать, либо найти...


Можете через интерфейс передать.


Я извиняюсь, но я только начал изучать UE4. Можете чуть подробнее описать, если не сложно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница