Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
из "чайлд актор компонента" вытянуть сначала актора потом привести этого актора к нужному типу(каст) и будет твоя функция доступна
чайлд актор компонент - не является актором, он его содержит.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вопросы кто юзал уже spline IK:
Ключквые точки обязательно через переменные устанавливать? Из анимации стартовую точку оно само не подхватывает? или из костей под ИК предназначенных?
в каком пространстве оно требует точки в мировом или компонент?
Какой-то недоделанный блок...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
в каком пространстве оно требует точки в мировом или компонент?

-в пространстве компонента. НО!
как-то странно... переменная -нули, а стартовый трансформ находится на месте кости в байнд позе. хм...
или оно не предусмотренно на анимированный мешь? или вручную нужно положение стартовой кости устанавливать и передавать в переменную?
вобщем чет не ясно как его правильно на анимированном меше заюзать...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в общем более менее желанный результат получился через блендинг пер боне. Где точка блендинга это стартовая кость сплайна.
Но еще не до конца понятно как трансформы нужные вычислять... Из-за вышеописаной оссобености.
Дебильная система... реально... ее б до ума довести...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
типс енд трикс : кто не знал можно субкатегории переменным и всему остальному делать знак "|" между категориями. :3
Изображение
и это прекрасно я теперь свои функции посортирую нормально.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake Вот это потрясающе! Я как раз искал что-то подобное, бардак в дереве функций уже порядком надоел. Спасибо.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эпики - маркетологи 80 уровня...
типо запилили сплайн ИК:
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... /SplineIK/

отрапортовали типа в 4,17 новая фича - сплайнИК!
в стримах своих и релизах

но у них маркетологов походу больше чем программистов
поэтому фича не работает с остальной анимацией, тоесть по моим опытам только на статических моделях ею юможно нормально управлять.
и сделанна через жопу(как и все ИК-ноды в движке)

https://answers.unrealengine.com/questi ... ation.html
https://www.youtube.com/watch?v=6VnSybC ... e=youtu.be
демострация работы этой бесполезной фигни...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
такс такой вопрос: без симуляции физики(тоесть не включать симуляцию так как теряется контроль над анимацией)
не давать селетал мешу пересекаться с самим собой? какие варианты?
и еще вопрос похожий:
не давать двум коллизиям (две сферы) в одном акторе пересекаться... тоесть когда "двигаем" одну сферу она не будет пересекаться со второй.
чет у меня возникили проблемы с этим
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
как костыль к моему предыдущему вопросу:
можно сделать колизион компонент, включить ему симуляцию физики, отключить гравитацию...
а ну и логику перемещения его... в таком варнте колизии детектятся нормально компонент не проникает в другой компонент.
симмулировать физику все равно приходится... но хотя бы не скелетную сетку...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Очень важный для меня вопрос:
синхронизировать анимацию между скелетал мешами... без функции "сет мастер позе" (она отключает коллизию у скелетал-компонентов).
ени вей ту ду зет?

https://answers.unrealengine.com/questi ... ion-o.html
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница