Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Доброго всем дня! Подскажите такой вот момент. У меня 3 разных БЛЮ с разными логиками движения (где то WASD а где то только мышка), возможно ли их как то объединить в 1 группу? Чтобы я мог вызвать сразу всех.
Делал как я раньше, создавал PARENT к нему привязывал всех (делал дочками) и Нодой GET ALL ACTOR OF CLASS вызывал но увы данное решение не позволяет соединять совсем разные БП по внутренней их логике.
Дело в том что надо создать классы мол человек, машинка, самолётик и т.д. а потом этими классами манипулировать (вызывать нодой всех из класса к примеру ) но не через PARENT.
Отсюда возник вопрос существует ли в Енжине решение? Или всё таки через парент только?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Scanarri, в корне неверное проектирование...
читаем что такое ООП, и другие подходы к проектированию.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Snake писал(а):
Scanarri, в корне неверное проектирование..

Вопрос решен и не через ООП. Прошу простить за беспокойство.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
День добрый! Игрок может попасть во врага с 78% успеха (например x-com или подобное) - как можно реализовать подобный расчет? В анреале кроме рандомных нод ведь нет ничего подходящего?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а чем тебе рандомные ноды не угодили?
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Snake, не знал о ней, искал, что связано с % или persent, спасибо должно помочь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Подскажите плиз, как это можно сделать? На выход подсоединен тип флоат, а показывает вектор...

https://ibb.co/ef08dJ
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
вектор - это структура из 3-х типов float. Его просто разбили на составляющие правой кнопкой Spin или как-то так. Вернуть можно также.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
вектор - это структура из 3-х типов float.

Это я знаю.

Цитата:
Его просто разбили на составляющие правой кнопкой Spin или как-то так.

В данном случаи нет пункта сплит. К слову это макрос. Так вот вопрос, как это сделано?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Отсоедини пины и сделай recombine. Все одинаково работает.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница