Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 39404142434445 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
кнопка у тебя в виджете... в виджет нужно передать переменную твоего АИ, и из этой переменной вызвать твою функцию.

вот пример поиска примитивный не для финальной реализации: "гет олл актор оф класс", и если АИ единственный то "гет 0" и вызов твоей функции.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Работает. Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Здравствуйте!
Сейчас подключаю анимации к своему персонажу и пытаюсь описать логику, но столкнулся с такой проблемой:

После получения N-ного кол-ва урона персонаж падает. Пока персонаж лежит, любые движения ему, конечно же, запрещены (и тут у меня все работает). Через какое-то время он должен "воскреснуть". Должна проиграться анимация "вставания" и только, когда она отыграется и персонаж перейдет в состояние Idle, персонажу должна вернуться возможность двигаться. А сейчас у меня получается, что персонаж уже начинает двигаться, когда анимация вставания ещё играется и его тащит по карте сидя на одном колене....

Получается, что BP персонажа не знает, что происходит в его AnimBP.

Помогите плиз победить проблему. Может, как-то сообщать состояния из AnimBP в BP персонажа
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А можно каким-нибудь образом подцепить скриншот через блюпринты? Хочу сделать скриншоты на сохранениях.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Di-Crash писал(а):
А можно каким-нибудь образом подцепить скриншот через блюпринты? Хочу сделать скриншоты на сохранениях.

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
rean1mator писал(а):
Здравствуйте!
Сейчас подключаю анимации к своему персонажу и пытаюсь описать логику, но столкнулся с такой проблемой:

После получения N-ного кол-ва урона персонаж падает. Пока персонаж лежит, любые движения ему, конечно же, запрещены (и тут у меня все работает). Через какое-то время он должен "воскреснуть". Должна проиграться анимация "вставания" и только, когда она отыграется и персонаж перейдет в состояние Idle, персонажу должна вернуться возможность двигаться. А сейчас у меня получается, что персонаж уже начинает двигаться, когда анимация вставания ещё играется и его тащит по карте сидя на одном колене....

Получается, что BP персонажа не знает, что происходит в его AnimBP.

Помогите плиз победить проблему. Может, как-то сообщать состояния из AnimBP в BP персонажа


Видимо поставить триггер в анимации
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
rean1mator писал(а):
Здравствуйте!
Сейчас подключаю анимации к своему персонажу и пытаюсь описать логику, но столкнулся с такой проблемой:

После получения N-ного кол-ва урона персонаж падает. Пока персонаж лежит, любые движения ему, конечно же, запрещены (и тут у меня все работает). Через какое-то время он должен "воскреснуть". Должна проиграться анимация "вставания" и только, когда она отыграется и персонаж перейдет в состояние Idle, персонажу должна вернуться возможность двигаться. А сейчас у меня получается, что персонаж уже начинает двигаться, когда анимация вставания ещё играется и его тащит по карте сидя на одном колене....

Получается, что BP персонажа не знает, что происходит в его AnimBP.

Помогите плиз победить проблему. Может, как-то сообщать состояния из AnimBP в BP персонажа


ну так понятно. Надо чтобы блупринты получали инфу один к другому. Как ето зделать? Каст или Интерфейсы
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
i_remake_game писал(а):
ну так понятно. Надо чтобы блупринты получали инфу один к другому. Как ето зделать? Каст или Интерфейсы


я же написал как...чем не устраивает?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Noob256 писал(а):
Видимо поставить триггер в анимации


ну насколько я знаю каст или интерфейс не триггер анимации. AnimNotify ето уже чтото похожее
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
это и есть триггер :)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница