Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 40414243444546 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Честно говоря, не понял про триггер и что такое AnimNotify (((( сейчас гуглю эти вопросы, но пока в мозгах не прояснилось(((
Интерфейсы, я сегодня вспомнил про них (долго не запускал движок и подзабыл некоторые вещи), однако интерфейсом я свяжу AnimBP и BP персонажа, но не могу понять, как дать сигнал в эти BP из машины состояний, что она отыграла анимацию вставания и перешла в состояние Idle
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
rean1mator писал(а):
Честно говоря, не понял про триггер и что такое AnimNotify (((( сейчас гуглю эти вопросы, но пока в мозгах не прояснилось(((
Интерфейсы, я сегодня вспомнил про них (долго не запускал движок и подзабыл некоторые вещи), однако интерфейсом я свяжу AnimBP и BP персонажа, но не могу понять, как дать сигнал в эти BP из машины состояний, что она отыграла анимацию вставания и перешла в состояние Idle

булевая переменная :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
rean1mator писал(а):
Честно говоря, не понял про триггер и что такое AnimNotify (((( сейчас гуглю эти вопросы, но пока в мозгах не прояснилось(((
Интерфейсы, я сегодня вспомнил про них (долго не запускал движок и подзабыл некоторые вещи), однако интерфейсом я свяжу AnimBP и BP персонажа, но не могу понять, как дать сигнал в эти BP из машины состояний, что она отыграла анимацию вставания и перешла в состояние Idle


в анимации триггер, AnimNotify... будет вызван там где поставишь
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
rean1mator писал(а):
Честно говоря, не понял про триггер и что такое AnimNotify (((( сейчас гуглю эти вопросы, но пока в мозгах не прояснилось(((


наверное у нас разный гугл :)
https://www.youtube.com/watch?v=per6KmuvRlQ
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Всё-всё)))) С AnimNotify разобрался)))) Крайне полезнейшая штуковина :) i_remake_game, Благодарю за то, что упомянули её, толкнув меня на знакомство с ней!

Noob256 , это я забыл снять в фильтрах гугла "Только на русском" да ещё и не заглянул во вкладку "Видео". Там рекомендованное Вами видео на первом месте :) Спасибо за ссылку, сейчас буду смотреть
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А влияет ли как то на оптимизацию то где именно находиться логика? Скажем, если я буду делить логику на отдельные функции вместо того что бы держать все в евент графе (Мне так удобнее) это как то повысит производительность, или никакой разницы нет?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
А влияет ли как то на оптимизацию то где именно находиться логика? Скажем, если я буду делить логику на отдельные функции вместо того что бы держать все в евент графе (Мне так удобнее) это как то повысит производительность, или никакой разницы нет?


Никакой разницы. По крайней мере ощутимой. Основное падение и нагрузка идет от графики и геометрии.
Еще от трейсов, если их делать бессмысленно много в каждом тике. Это сильно нагружает процессор.
Если не будешь делать под мобилы то можешь над такими мелочами не задумываться.
Важно помнить - нужно внимательно относится к тому что выполняется каждый тик. Там нужно оптимизировать код максимально.
Но такие блоки как правило в AI.
То что выполняется по нажатию клавиши или другим подобным евентам - практически не нагружает систему.

ПиСя. К слову.. "на оптимизацию" ничего не влияет. Влияет оптимизация на быстродействие )))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Спасибо за развернутый ответ! И за поправку в терминологии. :)
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Спасибо за развернутый ответ! И за поправку в терминологии. :)

Да на здоровье )) Обращайся ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Подскажите приз, как делать условие, например, не откроется дверь до тех пор, если я что-то не сделаю, например не пройду через определенный тригер? :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница