Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Как создавать локальные структуры в макросах? Там есть какая-то заготовка под локальную структуру, но я не понимаю как ее использовать. (


_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
вроде в макросах нельзя задавать локальные переменные ?
да и использования макросов лучше избегать )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Можно, ну и сами эпики советуют таки использовать макросы.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
WssIDs, не только этот блуепринт сбрасывается а все переменные этого типа во всех блуепринтах.



или может в нужно что-то типа "DependsOn = (ClassName, Classname, ...)"
ссылки на спецификаторы прикреплю на всяк случай...
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

WssIDs, если не сложно можешь запостить кусок кода где у тебя не сбрасываются переменные. там по идее только другие спецификаторы у классов и переменных будут...
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 11 авг 2017, 10:26, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
WssIDs, не только этот блуепринт сбрасывается а все переменные этого типа во всех блуепринтах.

С переменными клавиш такая же фигня происходит,
Изображение
Если просто выбрать тут клавишу, то после изменения чего то в блюпринте и перекомпиляции, она замениться на Any Key.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я пока не осилил Blueprint Interface, как он работает и как правильно юзать, я только понял, как его подключать.
То, что я хотел - я все же сделал путем переноса логики в другое место, где не нужно делать касты и прочее. )))
Не знаю правильно ли это или нет то, как я решил проблему, но как разберусь, как работают интерфейсы, то переделаю. )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Snake, это очень странно.
У меня такой же код и работает без проблем, при компиляции настройки сохраняются.

Код:
UCLASS(abstract,Blueprintable,BlueprintType,EditInlineNew)
class MYCUSTOM_API UMyConfig : public UObject
{
   GENERATED_BODY()
};

UCLASS(Blueprintable,BlueprintType,abstract,meta = (BlueprintSpawnableComponent))
class MYCUSTOM_API UMyActorComponent : public UActorComponent
{
   GENERATED_BODY()

public:

   UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Instanced)
      TArray<UMyConfig*> Config;
};


Изображение


Di-Crash, с клавишами у меня также все работает.

Изображение
Последний раз редактировалось WssIDs 11 авг 2017, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake
WssIDs



_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
(_-=ZhekA=-_), я проверил на UE4.15, UE41.6, UE4.17 и на всех работает
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
WssIDs, скомпиль не сам БП с массивом, а родиттельйский класс обьектов в массиве, UMyConfig в товем примере, который тоже в неабстрактный блуенпринт приведен. Будет слетать тогда массив?
компиляция БП с массиво у меня тоже без проблем происходит, проблема когда инстанс-обьект-конфиг компилишь и все его наследники указанные переменными слетают.
тоесть чтоб внести изменения в обьект - нужно потом отыскивать где я его указывал и по новой выставлять переменные.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница