Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Вроде повторил описанное выше, не слетают настройки. Переменные на месте. (теперь пробовал только в UE4.17)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
WssIDs , очень странно...
могу я попросить еще скриншот флагов переменной массива в БП вот такой ?
Изображение
блин, неужели только у меня такой глюк...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
-__- мда, получается одинаковое один в один что-ли... мне кажется где-то я напортачил все же, нужно искать... как найду отпишу сюда.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Подскажите, я сделал так что при нажатии кнопки спринт, скорость персонажа возрастает постепенно от Walk Speed до Run Speed, а при отпускании плавно возвращается обратно.
Изображение
Но если нажать спринт в полете то скорость так же начинает изменяться и персонаж приземляется уже со скоростью бега, как сделать что бы в случае нажатия в падении скорость начинала прибавляться после приземления?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
проверять что ты в полете и не изменять скорость пока летишь
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А вот это то зачем? Для красоты?
Изображение
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Di-Crash писал(а):
А вот это то зачем? Для красоты?

Проверка атакует в данный момент персонаж или нет. Я неделю как за Unreal взялся, можно конечно NOT написать но вроде и так работает.

Noob256 писал(а):
проверять что ты в полете и не изменять скорость пока летишь

Я так понимаю что делать это надо в EventTick, потому что если просто поставить бранч при нажатии он проверяет 1 раз и успокаивается, а как сделать в EventTick не могу понять.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Davidson писал(а):
Проверка атакует в данный момент персонаж или нет. Я неделю как за Unreal взялся, можно конечно NOT написать но вроде и так работает.

Нет, Not тоже будет лишним. )) Просто напрямую подсоединяете и все, ничего больше не нужно, браньчь это аналог условия If(если). Если Attack == true, выполнить ветку true, если Attack == false, выполнить ветку false.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Di-Crash писал(а):
Davidson писал(а):
Проверка атакует в данный момент персонаж или нет. Я неделю как за Unreal взялся, можно конечно NOT написать но вроде и так работает.

Нет, Not тоже будет лишним. )) Просто напрямую подсоединяете и все, ничего больше не нужно, бранч это аналог условия If(если). Если Attack == true, выполнить ветку true, если Attack == false, выполнить ветку false.

Понял, спасибо!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница