Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Изображение
Изображение
Изображение
Если у твоих объектов разные пивоты, то Socket Name тебе нужно менять на каждый Static Mesh и это можно легко сделать через Select (Смотри на скрин ниже как это можно сделать)
Изображение
Я делал не через construction script, а через функцию которую просто вызываю один раз в мире, чтобы можно было ей пользоваться, то открой к ней доступ (смотри на скрин ниже)
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Отлично сделано) Спасибо) Кстати, вопросик маленький - есть какой то скрытый способ ровно делать связи визуально? Я как не создам точки, через раз будет ровно идти. Хотя это и мелочь, но приятно, поэтому хотелось бы узнать что за прикол)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
на форуме новые энтузиасты в лице UeCastr))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
А можно как нибудь используя AddActorWorldOffset сдвинуть персонажа относительно нужного Direction?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Lolly.Blueprint рассчитать нужное положение и смещай относительно чего угодно...
трансформ локейшн, инверс трансформ локейшн - для перевода вектора между различными системами координат.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Snake писал(а):
Lolly.Blueprint рассчитать нужное положение и смещай относительно чего угодно...
трансформ локейшн, инверс трансформ локейшн - для перевода вектора между различными системами координат.


Ну пока я знаком только с трансформом между Relative и World, но попробую понять и это) Просто пытаюсь решить проблему с остановкой персонажа когда воспроизводятся анимации Stop. Пытался сделать с включенным Root Motion, но почему то не работает.... вот и пытаюсь вручную двигать)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Господа, подскажите пожалуйста, каким образом заспавнить актора на земле? Понимаю, что через трейс, но что то мозг раком встает... И возможно ли спавнить на определенных лейерах? Гугл какую то дичь выдает...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Недавно решил почитать интересную статью (https://dtf.ru/gamedev/21795-sozdanie-n ... l-engine-4), в которой говорится о создании настоящей камеры от 1 лица. Система конечно хороша, но есть один минус - сама статья написана с использованием кода, а я в нем просто 0) Может кто плиз перевести это на нормальный Blueprint?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708

_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Ну ладно, бог с камерой пока. Мб куплю этот локомошион и изучу его) А вот есть вопросик, касательно Widget. Видел в разных играх, как хп бары и другие элементы не тупо прямо на экране, а как будто имеют эффект глубины (ну типо внутрь входят). Что то подобное было в Crysis. Можно вообще такое сделать на блупринтах?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница