ммм... поворот одной башни на тике не может так просадить фпс...
нужно искать причину потому что у меня в коде "лук эт" считается сотнями за кадр и фпс при это упирается в потолок.
отключить физику у башни вероятно нужно, колизии и тд просадка вероятно с этим связанна. И даже наверное что-то еще есть что садит фпс.
это первое.
2:
под тиком я всегда подразумеваю мировой тик который работает с частотой ФПС.
на тике(мировом) вобще ничего не нужно делать, сильно часто работает мировой тик, для подвижных частей достаточно 45кадров секунду чтоб рывки не были заметны глазом даже с суперзрением а это интервал 0,02222(2) секунды(
<- исправил вместо 0,2(2))
чаще чем 45 фпс просто нечего считать, нет смысла в холостую отрабатывать код.
если имеются ввиду любые другие тики (внутрений тик актора *), то нужно вносить в котекст чтоб я опять не писал о том что на тике ничего делать не нужно.
* у каждого актора можно настроить свой интервал его внутреннего тика например(не буду повторяться что можно и на таймерах)
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 04 июл 2018, 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).