Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Мне нужно что-то типа этого

https://www.youtube.com/watch?v=6Y_yY5GtWto

Из этого видео мне неясно только одно, как он засунул виджет в модель? Через материал?


здесь виджет добавленный в актор 26:00

p.s. пздц, мне нужно как здесь, но урок смотреть лень, ты до сих пор не понял?, что бы что то получить, нужна реальная работа, максимум концентрации и упорства.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Мне нужно что-то типа этого

https://www.youtube.com/watch?v=6Y_yY5GtWto

Из этого видео мне неясно только одно, как он засунул виджет в модель? Через материал?


здесь виджет добавленный в актор 26:00

p.s. пздц, мне нужно как здесь, но урок смотреть лень, ты до сих пор не понял?, что бы что то получить, нужна реальная работа, максимум концентрации и упорства.

Я уже понял, как это сделать, но в этом видео не показано, как он этот сраный виджет вставлял в модель и по этому были вопросы.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно ли использовать Projectile movement для Character?

в данный момент, что бы запустить персонажа по траектории, я использую такую рекурсию.

http://picua.org/img/2018-08/10/05ktcja ... rvxlal.png

вероятно это лучше делать с помощью сплайна(или Projectile), тем не менее представленный вариант работает достаточно хорошо, но все равно буду раду услышать совет, как сделать лучше.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Prytaleks ... удаление первого елемента массива, вызывает перестройку массива... смещение всех елементов на один... это не дешево.
счетчик, по счетчику гетер нужного елемента, когда по всему массиву прошолся удалил массив... это касаемо логики на скрине.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 10 авг 2018, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
и касаемо Projectile movement
да его можно прикрутить к любому актору в том числе и чарактеру.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
и на скрине это не рекурсия кстати.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
и касаемо Projectile movement
да его можно прикрутить к любому актору в том числе и чарактеру.


что то у меня не получилось, такое ощущение что он срабатывает только при спавне, а насчет удаления индекса, первоначально у меня было
две переменные интежер, одной я делал ++, а другой --, потом изменил на Remove, думал стебать будут, мол лишние переменные, не красивый код))

Snake писал(а):
и на скрине это не рекурсия кстати.

но очень похоже))

p.s. если ты подскажешь как мне использовать ProjectileMovement на кнопке F для персонажа буду благодарен, и все эти "рекурсии" не понадобятся

для снаряда, достаточно этого - http://picua.org/img/2018-08/10/8imipx9 ... m8k3y2.png
а вот для персонажа это же не выходит, хотя настройки компонента идентичны.


p.p.s. Снэйк а это рекурсия? - http://picua.org/img/2018-08/10/oq2e89y ... fqsl5m.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Изображение

а почему в овертайме пусто или ничего не подключено.
должно быть как то так

Изображение

оба способа(moveCoonentTo и ProjectileMovement) отлично работают с чарактерами, есть небольшая разница в использовании в зависимости от задачи. Если опишешь более подробно может посоветую что удобней. Я на этих движениях собаку уже съел.

P.S. движёк чаще всего запрещает использование явной рекурсии, выдаёт ошибку и это очень правильный подход.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
icms писал(а):
Изображение

а почему в овертайме пусто или ничего не подключено.
должно быть как то так

Изображение

оба способа(moveCoonentTo и ProjectileMovement) отлично работают с чарактерами, есть небольшая разница в использовании в зависимости от задачи. Если опишешь более подробно может посоветую что удобней. Я на этих движениях собаку уже съел.

P.S. движёк чаще всего запрещает использование явной рекурсии, выдаёт ошибку и это очень правильный подход.


в овер тайме пусто, потому что это в данный момент не суть важно, большая вероятность что я это заменю на Timeline+Lerp+SetWorldLocation + рекурсия, с таймлайном будет больше контроля, но хотелось бы юзать прожектайл компонент.


В данный момент я работаю с системой лазания, использую Inplace анимации, они весьма топорные, в данный момент мне нужно что бы персонаж перепрыгнул на эту балку по траектории, а не по прямой.
Хочу сделать это именно капсулой, хотя есть возможность химичить с анимацией, анимация предполагает траекторию.

http://picua.org/img/2018-08/10/xnbkpe8 ... ngvogt.png

естественно положение балки(граней), может быть разным, дальше, ближе, выше, ниже
http://picua.org/img/2018-08/10/iydnom3 ... 8bplqd.png

прожектайл мовемент - самый интересный для меня вариант, также я думаю что использовать сплайн тоже хорошее решение, но как это сделать, хз.

p.s. то что я называю рекурсией, мне движек никогда не запрещал, бывает ошибка, InfinitiLoopDetected, но это исключительно ошибка логики(нет выхода из рекурсии, или нет Delay со значением 0).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
движёк чаще всего запрещает использование явной рекурсии,

ничего он запрещает... и нормально рекурсии на блупринтах работают.

Цитата:
Снэйк а это рекурсия?

с натяжкой можно было бы ее так назвать...
но нет не рекурсия, ассинхронность выполнения у мувмента, это скорей обычный таймер:
делегат вызывает повторно функцию а не функция сама себя.
вызов метода с рекурсией не заканчивается пока не зайдет на необходимую глубину рекурсии,
как если бы вызвали множество одинаковых методов последовательно друг в друге и вызов не закончится пока не отработает последний.

а на сринах просто вызов метода, когда делегат звонит об окончании - еще один вызов - и это не рекурсия.

вот если вставить в такой метод не мувмент ассинхронный а что-то сразу выполняется, будет рекурсия, и если не регулировать глубину, сожрет всю память и зависнет редактор.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница