Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 88899091929394 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
подскажите, есть интерфейс: контролер - актор (оружие). В контролере запуск функции, в оружии - Event. вопрос в том что крепить к таргету в этом случае, у меня с ними есть некоторые проблемы... Как я понимаю, в таргеты записывается тип объекта в котором будет вызвана эта функция, так? Нужно кастить к конкретно к этому оружию?
Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
В тарргет надо подавать тот объект в котором вы собираетесь вызывать логику.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Проблема в том, что объект - это компонент в character, при этом вся логика в контролере работает с переменной, в которую записывается выбранный кликом карактер на сцене. пока на него не кликнули переменная пустая, вытянуть из нее компонент не получится... ну по крайней мере я так это вижу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нельзя вызвать функцию из ничего. Функция кому-то должна принадлежать. И этот кто-то доолжен быть еще и существующий.
интерфейс закреплен за определенным классом, тоесть его можно вызвать из этого класса.
Таргет - обьект к которому обращается интерфейс, он может быть валидным , а может быть и невалидным, ответ интерфейса будет в случае валидного обьекта и при условии наличия у него этого интерфейса.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
понятно, спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
возможно что вопрос нубский. Как распознать что под курсором виджет или обычное игрвое пространство?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
logan писал(а):
возможно что вопрос нубский. Как распознать что под курсором виджет или обычное игрвое пространство?


В виджетах есть специальные евенты.
Изображение

Но надо правильно верстать виджеты, какие-то элементы, например спейсор, считаются пустым пространством, а какие-то элементы виджетом.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Di-Crash, Deus Ex Machina ясно спс
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
как добавить коллизию(компонент) к эктору в рантайме?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница