Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
icms писал(а):
Или сделать всё правильно и реализовать плавучесть.

ну или сделать правильно, спасибо за ссылку, пригодится))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Scanarri писал(а):
Пробовал но она выпрыгивает и не позволяет погрузиться, с корабликами вообще всё ок (они все на поплавковом режиме) а вот с погружением подлодки засада...

иногда попробовать мало, иногда нужно убиваться ап стену, до тех пор пока ты ее не пробьешь))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Prytaleks писал(а):
иногда попробовать мало, иногда нужно убиваться ап стену, до тех пор пока ты ее не пробьешь))

Так и делаю, уже много чего так и сделал.

И ВОТ нашёл решение!! Играем с величиной MESH DENSITY нашей подлодки.

http://s1.uploadpics.ru/images/b1ctfJMtmX.jpg сам блю
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJg6D1GYXX.jpg скрин доказательство

П.С. Величина зависания требует коррекции еще, возможно сделаю с аналитикой вертикального спуска.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Вот и результат))) и мне в копилку, так как подробно технологию не изучал))
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Вопрос по виртуйальному джойстику. Может кто-нибудь сталкивался или даст ссылочку на решение проблемы.

Как сделать виртуальный джойстик кнопкой? Как добавить press/release event?

Пример
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Подскажите причину пропадания BILLBOARD (текстура прицела) который привязан к камере. Изначально убрал VISIBLE у биллборда поскольку включается он с нажатия кнопки прицеливания. Материал биллборда (UNLIT).

Ну и сам алгоритм: EVENT нажатие = SET VISIBLE (сам биллборд) а EVENT отпускаю клавишу = SET HIDDEN (сам биллборд) работает через раз иногда показывает а иногда нет, в чём может быть подвох? Ведь сам алгоритм прост до безумия (спрятать\показать по нажатию) но не тут то было...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Возникла проблема с использованием анимации, которая была редактирована прямо в UE4. Вот как она выглядит:

Изображение

А вот как она выглядит в игре:

Изображение

Не знаю почему, но рука слегка искривляется. Мб кто то знает в чем причина?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
мб скелет искривил?, а потом подогнал анимацию под него))

вообщем или скелет или анимация кривая, третьего не дано.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Prytaleks писал(а):
мб скелет искривил?, а потом подогнал анимацию под него))

вообщем или скелет или анимация кривая, третьего не дано.


Скорее анимация вышла криво( Я не очень пока разобрался в создании своих анимаций с нуля, поэтому взял обычный Индл и изменил положение руки путем смещения костей и созданием ключей в анимации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если другие анимации в порядке, тогда да, кривая анимация


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница