Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Prytaleks писал(а):
Kayaba Akihiko писал(а):
Как можно заблокировать поворот камеры от 1 лица по оси Yaw, если вдруг игрок пытается повернуть камеру за лицо персонажа? Что то подобное было в Far Cry 4, когда ты летишь на крыле и не может повернуть камеру дальше 90 градусов по обеим сторонам.

Clamp?

Пример бы небольшой. Я знаю что такое Clamp, но не знаю как его применять при повороте камеры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Kayaba Akihiko писал(а):
Пример бы небольшой. Я знаю что такое Clamp, но не знаю как его применять при повороте камеры.

я что то не наблюдаю примера, как именно ты поворачиваешь камеру, возможно тебе нужен не клэмп а простой бранч с проверкой.

учись пользоватся принтсрингом, используешь какую нибудь ноду, подключи переменную к принтсрингу и наблюдай за цифрами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Prytaleks писал(а):
Kayaba Akihiko писал(а):
Пример бы небольшой. Я знаю что такое Clamp, но не знаю как его применять при повороте камеры.

я что то не наблюдаю примера, как именно ты поворачиваешь камеру, возможно тебе нужен не клэмп а простой бранч с проверкой.

учись пользоватся принтсрингом, используешь какую нибудь ноду, подключи переменную к принтсрингу и наблюдай за цифрами.


Да вот пытался, но в итоге он не всегда правильно отлавливает. А насчет примера - дефолт способ от Epic Game: добавление Yaw и Pitch.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Kayaba Akihiko писал(а):

Да вот пытался, но в итоге он не всегда правильно отлавливает. А насчет примера - дефолт способ от Epic Game: добавление Yaw и Pitch.


у меня подобные ограничения сделаны по другому, с одной стороны сложнее, но там мега-чудесная функция для множества моих аимофссетов, свой вариант описывать лень, для твоего вопроса сойдет и это

http://picua.org/img/2018-01/31/5ale4h5 ... wilp4c.png

или так - http://picua.org/img/2018-01/31/0el31kv ... m9jr78.png

p.s. Если(If), И(and), Или(Or), в следующий раз когда будешь вызывать бранч, нажми правую кнопку и введи "If".
Так же не ясно какой именно пример ты имеешь ввиду, FPS или TPS, это для TPS.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Prytaleks писал(а):
Kayaba Akihiko писал(а):

Да вот пытался, но в итоге он не всегда правильно отлавливает. А насчет примера - дефолт способ от Epic Game: добавление Yaw и Pitch.


у меня подобные ограничения сделаны по другому, с одной стороны сложнее, но там мега-чудесная функция для множества моих аимофссетов, свой вариант описывать лень, для твоего вопроса сойдет и это

http://picua.org/img/2018-01/31/5ale4h5 ... wilp4c.png

или так - http://picua.org/img/2018-01/31/0el31kv ... m9jr78.png

p.s. Если(If), И(and), Или(Or), в следующий раз когда будешь вызывать бранч, нажми правую кнопку и введи "If".
Так же не ясно какой именно пример ты имеешь ввиду, FPS или TPS, это для TPS.


Вот это и нужно было мне) Спасибо)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Kayaba Akihiko писал(а):
Вот это и нужно было мне) Спасибо)

рад помочь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Подскажите каким решением реализовать лимит высоты, надо для подводной лодки (минимальное упереться в дно тут понятно) а вот максимум есть проблемы поскольку уровень моря разный для разных уровней и привязать не выходит.
Пробовал клампом вектора не вышло, актёр улетает как торпеда:))) при привязке позиции его из мира
Пробовал через сравнение позиции игрока и максимальной координаты Z но тоже игнорит оно меня, хотя мне кажется самое оно решение сравнить позицию Z игрока с максимальной координатой Z, но видимо так нельзя.
http://s1.uploadpics.ru/images/bJw3TzjumX.jpg

Как лучше это сделать? Или всё таки привязываться к компоненту из мира?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Scanarri писал(а):
Как лучше это сделать? Или всё таки привязываться к компоненту из мира?

невидимая колиизия, которая будет являтся стеной над уровнем моря, помоему самое простое решение.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Или сделать всё правильно и реализовать плавучесть.

_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
icms писал(а):
Или сделать всё правильно и реализовать плавучесть.

Пробовал но она выпрыгивает и не позволяет погрузиться, с корабликами вообще всё ок (они все на поплавковом режиме) а вот с погружением подлодки засада...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница