Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Show 3D виджет в настройках переменной, ясно, благодарю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Мне нужно только по Z поворачивать, вообщем вот так выглядит окончательный вариант того что мне было нужно, еще раз большое тебе спасибо Снэйк, ты лучший.

https://picua.org/images/2018/11/07/45f ... fa9147.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Здравствуйте, есть вопрос интересный. Я сейчас изучаю создание ИИ на обычных блупринтах без специально созданного для этого дерева, и тут мне стало интересен 1 момент: разумно ли писать логику для игрока и ИИ в 1 блупринт классе? Как не погляжу на других, все пишут отдельный класс, хотя по большей части функционал у них общий. Просто интересно, практиковал кто нибудь такое или мб я просто чего то не знаю)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
у меня все нпц, были описаны в одном БП, меши, поведение(союзник, нейтральный, враг, зомби) и все - все - все, минусы, на определенном отрезке времени, когда стало много логики, компиляция БП, стала долго происходить медленно(15-20сек), что создает уже некоторый дискомфорт, в работе.
Теперь я стараюсь создавать дополнительные компоненты и подсоединять их, вообщем, лучше использовать, дополнительные инструменты, и стараться не писать все в одном БП.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Prytaleks писал(а):
у меня все нпц, были описаны в одном БП, меши, поведение(союзник, нейтральный, враг, зомби) и все - все - все, минусы, на определенном отрезке времени, когда стало много логики, компиляция БП, стала долго происходить медленно(15-20сек), что создает уже некоторый дискомфорт, в работе.
Теперь я стараюсь создавать дополнительные компоненты и подсоединять их, вообщем, лучше использовать, дополнительные инструменты, и стараться не писать все в одном БП.

Но ведь можно ограничиться например 1 логика для человека, другая для зомби, 3 для зверей и т.д.?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Lolly.Blueprint писал(а):
Но ведь можно ограничиться например 1 логика для человека, другая для зомби, 3 для зверей и т.д.?

да, так будет даже лучше, но у меня все могут превратится в зомби после укуса, поэтому мне это было удобней писать в одном акторе, зверей не было, были птицы которые прилетают на трупы, естественно это был отдельный актор.
Я говорю что даже используя один БП, целесообразно использовать как дерево, так и собственные компоненты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Ну ладно, зайду с другой стороны, раз сообщения удаляет кто-то. Объектно-ориентированный подход я так понял вообще не используют и не применяют. В частности некоторые В одном классе описывать всю логику как минимум это глупо с точки зрения подхода. Про экономию памяти вообще буду молчать. Я так понимаю у всех неограниченное количество.

Можно ограничиться и логикой для каждого отдельной. Но можно поступить правильно: понять что есть общее у человека и зомби. Ходит, бегает, ползает, прыгает и т.п. и вынести в отдельный класс.
на основе этого класса создать класс человек и переопределить методы и функции базового. Если устраивает, что зомби является человеком, то можно создать на основе класса человека зомби. А уже специфический функционал добавить используя интерфейс. Все просто и понятно. Прям как в жизни, просто используя ооп, добавляется некоторый уровень абстракции.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Доброго дня форумчане. Для начала Всех с Новым Годом который пусть принесёт каждому желаемых успехов!
Интересен стал вопрос. Нода ADD LOCAL OFFSET по сети рывками передаёт инфу даже если на тике сервак передаёт клиентам актуальные координаты. В чём может быть проблема? Необходима именно эта нода для объекта чтоб его сместить но оно рывками всё делает. Если ли способ сгладить смещение?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница