Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Всем доброго дня, подсобите по поводу HIT RESULT UNDER CUROSOR поскольку как-то оно не так работает как задумано мною, коллизия модели одна а зона срабатывания идёт сферой.... то есть тыкаю за метров 100 от авианосца и оно его выбирает.... конечно я сделал "точечное" выделение субъекта (чтобы самолётики на палубе выбрать) но если группу выбирать то цепляет лишних, которые вообще не нужны.
Буду благодарен если кто кинет наводку в чём может быть проблемка.
Скрин с игры http://s1.uploadpics.ru/images/WJYtMNbD37.jpg
Скрин с коллизией http://s1.uploadpics.ru/images/WJhOM4bD3m.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
HIT RESULT UNDER CUROSOR - глянул код, внутри обычный лайнтрейс...
вопрос неинформативен как и скриншоты,
чтоб ответить нужен точный метод воспроизведения...
я думаю что ошибка в :
" конечно я сделал "точечное" выделение субъекта но если группу выбирать то цепляет лишних, которые вообще не нужны"
что значит "группу выбирать"? нет такой опции у хита по одному объекту... то есть ошибка выборе "групп" тогда.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Snake писал(а):
HIT RESULT UNDER CUROSOR - глянул код, внутри обычный лайнтрейс...

Вопрос именно почему коллизия меньше чем радиус охвата трейсом, я ума не приложу, тут проблема не в группе а в конкретном тычке" ЛКМ далеко от модели и захват её хотя этого быть не должно. Я поэтому и скрины приложил где показал реальную колизию модели и то что ХИТ срабатывает даже там где модельки и её коллизии нету.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
метод воспроизведения...

как воспроизвести?
ставь брик поинт который после клика срабатывает, скриним место клика(дебаг точка хита) и скришот: где из хита вытягиваем хит актор и выводим его имя на екран...
потому что у меня не воспроизводится, такое поведение.
скрин настроек коллизи
скрин самих коллизий
без информации не возможно угадывать в чем проблема...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Snake писал(а):
Цитата:
без информации не возможно угадывать в чем проблема...

Воть http://s1.uploadpics.ru/images/-JyuRm0vnQ.jpg
Есть новые подробности "баг" коллизии исключительно если объект находиться на воде, если плюхнуть кораблик на сушу всё работает отлично и его захватывает там где грани коллизии, если кораблик на воде то как будто вместо моей колизии появляется сфера и она блочит трейс. Копаю дальше, возможно реально баг, придётся ухищряться.
П.С. Размер коллизии не важен хоть шарик меньше кораблика раз в 1000 всё равно на воде результат одинаковый. И там на скрине не НО КОЛИЖН а КОЛИЖН ЕНАБЛЕД я забыл назад поставить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
баг тогда в самой воде... точнее в ее рализации, тут я не компетентен тогда...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
могу предположить что эта конкретная реализация воды гдето создает своим коллизии для обьектов с которыми может работать...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Scanarri писал(а):
П.С. Размер коллизии не важен хоть шарик меньше кораблика раз в 1000 всё равно на воде результат одинаковый. И там на скрине не НО КОЛИЖН а КОЛИЖН ЕНАБЛЕД я забыл назад поставить.


настраивай коллизии
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте, ребят ткните носом на туториал на русском как заставить персонажа лечь на пол, вроде и гуглил и на ютубе искал, везде присядки (


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница