Snake писал(а):
можно фильтр соорудить который будет считать время между тиками и складывать его , как только время больше установленного пропустить ексекьют дальше и сбросить подсчет в 0 (или остаток оставить чтоб поточнее было), и по новой.
если нужно на весь инпут,
в настройках проекта нету таких настроек,
нужно поковыряться в исходниках и смотреть как оно там устроенно.
надо при беге, лимитировать апдейт повората камеры по Х. Так как есть анимации поворота в сторону бега и если апдейт будет каждый тик то при маленьком дергании мыши персонажа будет резко дергать за мышью. вот думаю может лутше сам бег убрать с обычного блендспейса и зделать другой блендспейс 1Д с инпутом от мышии сторонами поворота. так как я бленд делаю через булевые пока в стейт машине