Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 67686970717273 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
Цитата:
( Там где у тебя Morph Name у меня количество нужного материала.

нет, там должен быть класс итема... ищем его индекс...
зная индекс , можем вытащить потом нужную структуру, и все что в ней.
...

Итем - это материал, например дерево или металл и так далее
и количество у этого итема

У меня такая структура
http://pix.academ.info/images/img/2017/ ... dbcbf7.jpg

А это массив в котором эта структура
http://pix.academ.info/images/img/2017/ ... e7e7a3.jpg

Именно из этой переменной я и пытаюсь вытащить нужную мне инфу для каждой постройки. Все это я делаю в виджете, который появляется при наведении на постройку.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
какое дно, кошмар...
Правильно... сначала находишь индекс структуры материала, потом по этому индексу берешь количество...
когда на складе берут что-то они выбирают по количесву или наименованию?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
какое дно, кошмар...

Что именно кошмар? То, что я там наделал? )

Цитата:
Правильно... сначала находишь индекс структуры материала, потом по этому индексу берешь количество...

Можно показать для чайников, как все это будет выглядеть? )

Цитата:
когда на складе берут что-то они выбирают по количесву или наименованию?

Сначала ищут товар, а потом уже берут сколько нужно, в моем случаи количество уже проставлено.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
ищем дерево, как нашли берем из этой структуры количество.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Что именно кошмар?


Цитата:
Изображение

тебя не смущает на этом скрине что установка переменной значений которые оббсчитываются в цикле стоит перед эитм же циклом?
тело цикла вобще не имет какого либо смысла...
дают пример как найти то что нужно в структуре, простой как 5 копеек... безрезультатно...

давайте как-то начинать думать перед тем как стучать по клавишам.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 24 июн 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
Изображение
ищем дерево, как нашли берем из этой структуры количество.

Как я понял, это только для одного материала, а как быть, если их например 4 и 5 ? Делать 5 таких проверок, но с разным материалом?

Цитата:
тебя не смущает на этом скрине что установка переменной значений которые оббсчитываются в цикле стоит перед эитм же циклом?

Да, уже заметил. Там видимо тонна разных ошибок ( Ну я только учусь, что-то уже получается, а что-то пока еще не совсем, как раз то, что я и пытаюсь сделать )

Цитата:
дают пример как найти то что нужно в структуре, простой как 5 копеек... безрезультатно...

давайте как-то начинать думать перед тем как стучать по клавишам.

Это я сделал вчера вечером сам, до того, как написал на форум.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Собственно, я то сам что хотел спросить... У меня возникла такая проблема, делаю мульти кнопочное управление, например, стоит комбинация W+LShift. LShift проверяется, зажата или нет? Если да, то проверяется зажата ли W, если да возвращаем число от -1 до 1, (Аналог АxisInput), суть проблемы в том что если допустим есть комбинация просто W (W+None) то она зараза срабатывает вместе с первой комбинацией, может есть что то где то что можно почитать по этому вопросу?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Да, уже заметил. Там видимо тонна разных ошибок ( Ну я только учусь, что-то уже получается, а что-то пока еще не совсем, как раз то, что я и пытаюсь сделать )

плохо учишься... это не ошибки новичка, это ошибки того кто вобще не понимает что он делает.

Цитата:
Делать 5 таких проверок, но с разным материалом?

да, делай так, естественно можно и более рационально, но тебе оно пока не нужно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Di-Crash, на нажатие кнопки, регистрируем булевую, через булевые развилки... по идее ложного срабатывания не будет...
я не совсем понимаю возможно сути вопроса... что за комбинация W+None?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_)
Изображение
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница