val_il писал(а):
Скелетная анимация обрабатывается у клиента в зависимости от движения капсулы, просто нет смысла её передавать, если она и так правильно проигрывается по анимации заложенной у каждого клиента . Но когда включается физика тела, например при смерти перса, то тогда её и иногда реплицируют .
скелетная анимация зависит от переменынх в анимблюпринте, это могут быть булевые, не имеющие никакого отношения к капсуле. Физика тела(персонажа) не реплицируется в движке, можно реплецировать евент который включит симуляцию физики персонажа на клиентах.
p.s. при симуляции физики тела, капсулу обычно выключат, и смещают ее относительно положению пелвиса.
Всё правильно, капсула нужна как колайдер взаимодействия и можно вообще обойтись и без неё, а эти переменные в БП как раз и можно реплицировать для анимации на других клиентах. При использовании АБП не надо передавать трансформы разных костей, достаточно предать событие на срабатывание анимации.
Мне кажется что это очевидно.
П.С. Скелетную анимацию можно использовать и без анимаэйшн блюпринт и без перменных.