Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Снэйк подскажи пожалуйста как отправить компонент из точки А в точку Б, по траектории?,
расстояние между А и Б динамическое.
То есть от А до Б может 3 м, а может и 2 м.
Последний раз редактировалось Prytaleks 30 июл 2018, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
S=Vt
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
S=Vt


ладно, спасибо, - https://www.youtube.com/watch?v=Rh8-S4m ... qL8Tt9VHF2

p.s. видимо в одном скрине это быстро не показать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
как отправить компонент из точки А в точку Б, по траектории?,

само понятие траектории уже подразумевает известность положения объекта в любой(!) момент времени.
то есть траектория- это функция в которую даешь t-время - получаешь положение.
в итоге зная траекторию и время - двигаем обьект.
это во первых..

а во вторых - на видео не динамическая траектория, она статическая. строится при каждое обновление(тик) новая статическая таректория.
динамическая была бы если бы у проджектайла движки были, и работали с разной тягой во времени.

и в 3 - вопрос на самом деле не "как отправить компонент из точки А в точку Б" а как построить траекторию... а для ответа на этот вопрос недостаточно данных, траектории могут быть разные.
но если брать баллистическую траекторию из видео то это парабола, и гуглим - баллистическую траекторию. уравнение для средних классов там.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Помогите пожалуйста мне нужно сделать дверь закрытую изнутри . ( нужно чтобы дверь открывалась после того как игрок уберёт модельку стула в другое место ) пожалуйста распишите всё по плану и если можно то скриншоты
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
уравнение для средних классов там.

уравнение на тике + set location?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не обязательно на тике... обновлять можно не только на тике... в остальном да.
Как я уже 100 раз говорил практически нет задач таких которые необходимо решать чаще чем 45 раз в секунду...
а случае только движения(без отрисовки возможной траектории), задачу нужно начать решать при старте движения и перкратить при остановке.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Ilia06071 , что конкретно не получается?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Snake , проблема в том что я вообще не знаю как это сделать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
учи основы...
https://www.youtube.com/channel/UCLbkGI ... tciH9RVebg
это уже не помощь нужна, это называется сделайте за меня.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница