Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Да там есть два режима world and screen.

Изображение
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
А без 3D Widget реально такое?)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Lolly.Blueprint, реально абсолютно все что угодно... вопрос только подходят ли под твои запросы что-то из уже написанного или нужно писать самому.
почему вдруг вопрос звучит - "А без 3D Widget реально такое?" ? какие-либо основания не использовать его?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Помогите плиз с формулой. есть состояние \ прочность оружия и есть количество ресурсов для его ремонта - задача: нужно сделать чем меньше состояние, тем больше требуется ресурсов для ремонта в процентном эквиваленте.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
https://picua.org/image/bezymyannyi.OiCSE


хотя проценты здесь в принципе не нужны, и достаточно этого
https://picua.org/image/bezymyannyi.OswYM

но если нужны тебе эти проценты, смотри первый скрин.
Последний раз редактировалось Prytaleks 04 окт 2018, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
https://picua.org/image/bezymyannyi.OiCSE

Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 %

https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... hot-45.jpg


То что выделено это не работает
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 %

тогда тебе прийдется дорабатывать, в принципе должен разобраться, первый скрин тебе в помощь.

И это

http://shkolo.ru/nahozhdenie-protsentno ... uh-chisel/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 %

тогда тебе прийдется дорабатывать, в принципе должен разобраться, первый скрин тебе в помощь.

И это

http://shkolo.ru/nahozhdenie-protsentno ... uh-chisel/

Да вот что-то никак ( Туго, что-то с формулами, хотя в школе щелкал на ура...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_)
у тебя X,Y две перменные - а это уже график функции.
тебе нужно нати либо подходящую функцию из быстрых существующих типа( y=x^2 или на свой вкус их миллион разных),
либо настроить флоат кривую вручную и по ней значение брать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Да вот что-то никак ( Туго, что-то с формулами, хотя в школе щелкал на ура...


просто встрой это в свою логику,
https://picua.org/images/2018/10/05/a75 ... 3400da.png
по моему у тебя не с формулой проблема, а с логикой, и да, структуры по любому поводу, не думаю что это хорошая идея.


в цикле оно может и такой вид иметь, https://picua.org/images/2018/10/05/c3c ... d5d612.png и какой угодно другой, в зависимости от стиля программиста, от желания оптимизировать, или от кривых рук.
У тебя опять вопрос скатывается к тому, - "почините мою кривую логику".
Может у тебя все там и верно, но мне совершенно в это лень вникать, у меня как правило другой стиль. Решение ты получил, если ты не можешь его развить, или вообще воспользоваться, жаль.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница